Находясь в положении лежа, они высматривали свою добычу. В зеленоватом смоге едва виднелись огни. Караван, набитый всяким хламом, мешками с мусором и различной мебелью, угрюмо выглядящей от бездомного существования в качестве реликтов истории, мчался по широкому пласту асфальта, на котором проглядывались практически стертые следы разметки трассы. Погонщик бил кнутом выдохшихся мышек, которые остаток жизненных сил направляли на кручение педалей парового устройства, что тянул за собой добычу в проявляющийся в дымке город.
Старший, именуемый так по наибольшему числу пережитых инцидентов и сохранивший жизнь, наблюдал за движением с безопасного расстояния. Дождавшись момента, когда дистанция до каравана достигла необходимых ему значений, он дернул за леску. По долине раздался глухой звон колокольчиков.
В некотором отдалении раздались хлопки и белая известь стала туманом окутывать членов каравана. В мгновения завязался бой: рейдеры сталкивали погонщиков и обезглавленные машины начинали следовать по только им ведомой траектории, став катафалками, везущими перестрелянных рабов. Те из них, что съезжали с дороги и не справлялись с грунтом, падали, а затем взрывались. Рейдеры тут же закапывались в кучи блестящих безделушек на фоне стонов раненых, которые теперь мало интересовали нападавших.
Завернутый в какие-то обмотки, Старший шел в окружении нескольких своих сорванцов по гнилому городу. Пробираясь сквозь тараканьи арены, бордели и кучи отходов, аккуратно играющих роль плавных переходов от здания к зданию, превращаясь в лабиринт, группа выбралась к чему-то похожему на восточный базар.
Старший вошел в какой-то барак миновав тучу мух, преграждающих вход посетителям. Спотыкаясь о слепых новорожденных малышей и небрежно переступая через их опиумных мамаш, он добрался до финальной комнаты, где сидел глава семейства - еще один Старший. В проходе то и дело мелькали головы сорванцов, с любопытством глядящих на фигуру в темноте. Сидящий напротив сильно потрепанного, но энергичного первого Старшего глава семейства выглядел жалко – возраст давал о себе знать, механическая челюсть явно не справлялась с заложенной в нее задачей, то и дело выдавая пару ярких искр из оголенных контактов. Каждый раз замыкание дарило несколько секунд удовлетворительной улыбки на лице этого ходячего трупа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышь
Science FictionКороткий отрывок из жизни маленького грызуна в новом мире без человека.