Хёнджин зашёл в комнату сел на кровать, взял в руки телефон и зашёл в тик ток. В комнату зашли Джисон и Феликс и узрели такую картину Минхо выходит в одном полотенце на бёдрах. У Минхо мокрые волосы, и капельки воды стекают с волос на плечи, с плеч на грудь, с груди на пресс, и с пресса падают и разбиваются о пол. Джисон сразу покраснел от этого прекрасного зрелища и убежал на кухню, а феликс просто стоял.
-Что это с ним, он что первый раз видит парня без футболки?- первым подал голос Минхо.
-Нет просто первый раз видит парня без футболки который ему нравится -это ликс сказал очень тихо но Джин услышал. А после добавил-Не знаю. Парни пойдёмте кушать я брауни приготовил.- вымолвил Ликс.
-Хорошо Ликси-Джин
-Окей, идите я оденусь и приду- Минхо.
Ликс пошёл на кухню, а за ним последовал Хёнджин. На кухне сидел всё ещё красный Джисон. Феликс сел на против Джисона, а рядом с ним сел Джин. На кухню заходит Хо и видит что свободное место только с белкой. Ну он и сел туда. Повисла немного неловкая тишина. Но её прервал Хо:
-Феликс, Джисон-обратился Хо к парням, на что они подняли головы- Так что за желание?- Мин
-амм... Ну мы с Ликсом когда заселялись в комнату по спорили, типо знаете ли вы что мы ваши соседи по комнате. Ну Ликс сказал что вы знаете, а я сказал что не знаете. Ну и я выиграл. Теперь он должен мне желание. Я ему уже сказал это желание. Вам этого знать не нужно. Как-то так.-рассказал Джисон.
"Так вот что за желание про которое они говорили, я в принципе не против того что бы меня Ликс поцеловал" подумал Джин.
- Понятно, парни давайте сегодня тоже погуляем всё равно ведь воскресенье?-Мин
- Да, давайте.-Ликс
-Я согласен, Джин а ты согласен?- Джисон.
-Джиин.-Хо
-Джиннии- Сказал Ликс и потряс парня за плечи.
-А... Что?.... Да согласен.-очнулся от своих грязных фонтазий в которых гг они с Ликсом, и чуть залился краской.
- Так ну хорошо куда гулять пойдём?- Джисон
- Можно сходить в парк не подолёку.- Мин
-Окей. -Согласились парни.
Так они кушали и разговаривали. Когда же они покушали Джисон помыл посуду, а Хо ему помогал.
Джин и Ликс пошли в комнату собираться.
Ликс одел чёрные джинсы свободного кроя и белую футболку которая была чуть ниже его прекрасной попки. А на футболке было написно Take me.
А Хёнджин одел чёрные свободные штаны и белую футболку с надписью I'll take you, а сверху худи чёрного цвета. Минхо одел чёрные джинсы, и белую рубашку, а сверху красное худи. Джисон надел черные джинсы, и синюю футболку.
Время 15:23 парни собрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств(Хёнликсы)
Random-меня смущает только то что тут 2 кровати и они ДВУСПАЛЬНЫЕ БЛЯТЬ. ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ Без стекла). Это моя первая история не судите строго. Заранее извиняюсь за ошибки Начат: 16.07.23 Закончен: 30.07.23