2 глава 18+

174 9 3
                                    

Л-[солнце так и хочется тебя выебать прям тут]
М-[ так выебите что вам мешает?)]
Л- то что ещё не все ушли со школы
М- тай похуй.
( АХХАХАХА вот сейчас реально кринж будет, готовитесь)
Леша повернул макса и нагнул на парту он стал в притык к нему ( ну тип макс почти лежит на парте а леша зади ему в жопу в притык стал членом думаю вы понимали) Лёша нагнулся к максу а точнее к его уху
Л-[я могу тебя выебать за такие слова) но если я тебя выебу то ты не встанешь]
М-[я хочу чтобы вы меня выебали как последнюю шлюху, пожалуйста]-макс уже умолял ведь он был достаточно возбужденым
Л-я хочу чтобы ты помучался..)

Лёша начал отходить от макса чтобы посмотреть на его реакцию и действия
М- вы специально сначала возбуждаете в потом?.. сукаааа я не могууууу я вас умоляюююю.
Макс подошёл к медведеву и поцеловал его затем начал спускаться к шее, он оставил там засос, леша лиш ухмыльнулся
Лёше резко его раздел ну и себя конечно, повернул и нагнул,  медаедев резко вошёл полностью, без смазки без презика... (мне жалко макса)
М-АХ мм.
Лёша начал его ебать так жёстко что парта тряслась пиздец как
Л- ну ты же сам просил)
М- я...з..наю... н...но...ах..аах
Л- что но?)
М-ах..по..мед...леней..п..р...о..шу...ммм
Лёша начал его ещё больше вдалбливать в эту ебаную парту, леша знал что абсолютно  в каждом кабинету ( блять забыла как эта хуйня называется, ну типо что они могли орать но их не будет слышно я надеюсь что все поняли  про что) 
Лёша просто хотел чтобы его ученик помучался и умолял медведева
Макс уже сжимал край парты, он старался не стонать ведь они а школе   учитель трахает ученика так ещё и не совершенно летнего. Леша уже уменьшил темп так как ну пиздец даже он знаю как описать.
М-але..ксей...мед..ах..ве...дев...
Л-что малыш?)
М-вы ши..шикарный...
Л-спасибо малыш ты тоже.
Л-никогда не думал что буду ебать короля школы..)
М-от...куда..вы знаете... что..ах..я король?
Лёша промолчал так как он чувствовал что скоро кончится и он и максим он вышел с макса взял его за голову и прям заставил того стать на колени, бедный макс уже был измучен но он столько удовольствия получил, макс уже ничего не понимал и не осознавал он хотел спать, его ноги не держали так как ноги и все тело болит но леша продолжает)
Лёша взял своего ученика на голову заставил сесть на колени и засунул свою пипиську ( АХАХАХХА) свой хуй максу в рот макс начал ему сосать леша начал помогать ему тем что двигал его головой и вот он кончил, остался макс ведь он ещё не кончил, леша посадил  макса на парту и немного нагнул свою голову и начал ему сосать 1 минута и макс кончил.
Л- о боже ты прекрасен
М- вы тоже..
Леша оделся а макс еле как так как он засыпал
Л- как тебе "дополнительные" хпхп?)
М- отличные, я так спать теперь хочу(
Макс оделся ( точнее они просто штаны одели назад так как кофты и футболки были на них ( кофта на максе футболка на леше) )
М-я хочу теперь ещё таких дополнительных))
Л- будут  а сейчас пойдём со мной
М- вы чо, я же не дойду и до лестницы
Л- ой бляяяять ладно щас.
Леша подошёл к максу и взял его на руки, макс успел уснуть ( АХХАХА я лично так всегда когда сижу  или лежу на коленях лучшего друга пххппх)
Леша донёс его до своей машины ( да может позволить, ладно у него есть машина но он редко на ней ездить)
Он положил макса зади и сам поехал к себе домой, и вот через 30 минут они были у лешы возле подъезда, леша припарковал машину вышел открыл задние двери взял макса на руки, закрыл машину и понёс его к лифту нажал 8 этаж через минуту они были уже в квартире леша положил максутку к себе на кровать снял с него одежду леша сходил в душ лёг рядом.

Хуйня написала но вроде прикольно АХАХАХХА

король школы и учитель...)Место, где живут истории. Откройте их для себя