Открыв глаза я пару раз хлопнула ими и огляделась.
- Ну неееет... Снова что ли? - сказала я сама себе и приподнялась на локти
Вокруг меня были пустые больничные койки. Возле меня стояла капельница воткнутая мне в руку. На тумбочке стакан воды и телефон. Одежда висела на спинке стула, а я была в белой больничной ночнушке.
- Доброе утро, Серафима. Как вы себя чувствуете? - сказал уже знакомый мне врач.
- Здравствуйте, Алексей. Голова болит, а так всё в порядке. Когда меня выпускают? - сразу спросила я
- Сима, мы уже не можем просто так вас выпускать. Вы пройдёте полное лечение. - сказал Алексей, параллельно записывая что то в бумаги
- В смысле полное лечение? Сколько оно будет длиться? - перспектива остаться в рехабе на пол года меня точно не устраивала
- Смотря как быстро пойдёт процесс. Может месяц, а может и год. - врач оторвался от блокнота и глянул на меня. - Сим, вы же ещё молодая. Вам 19 лет, а вы уже седьмой раз попадаете сюда. Это не дело.
Я лишь посмотрела на врача безразличным взглядом и улеглась на подушку.
Как у меня получилось снова передознуться? Да как я вообще от такого количества передозов не померла ещё? Это ужасно.
- Так, ладно. Начнём с психолога. Вы будете видеться с ним 4 раза в неделю. Понедельник, среда, пятница и воскресенье. Расписание приёмов пищи вы знаете. До свидания. - сказал Алексей и кинув на меня последний жалостливый взгляд вышел из палаты.
- Ебло утиное..- шепнула я сама себе и потянулась за телефоном. - Не удивительно...
На моём телефоне было только 2 уведомления. Реклама WB и предупреждение МЧС про скорый шторм.
Я совершенно одна. Родители спились и выкинули меня из дома. Друзья бросили меня из-за зависимости. Работаю на фрилансе, делаю дизайны чего только угодно. Денег зарабатываю достаточно, чтобы хватало на эти ебаные заны. Я сижу на таблетках, но иногда могу позволить себе марки или хмурово. Чисто для прикола.
- Тяжело... Тяжело.. - снова сказала я сама себе и зашла в соц.сети.
- Здравствуйте. Серафима, верно? - спросил зашедший врач и сел на мою кровать.
- Можно просто Сима, так удобнее. - сказала я и отложила телефон.
- Саша, очень приятно. Я твой психолог на всё время твоего лечения. - сказал достаточно молодой парень с хвостиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сегодня гроза ||frametamer|| сезон 1
Fanfiction- Сегодня гроза, может останешься у меня?... первый фанфик из сериала. дальше - лучше. в сериале будет всего 7 фанфиков, готовьтесь! начало следующего фф 5 сентября!