6

1.1K 57 11
                                    

- В смысле выписываешься? - парень снял очки

- Алексеич зашёл и сказал. - я села на диван и посмотрела на Сашу

- Я... Я не знаю, что сказать. Я рад, что с тобой теперь всё хорошо, но я не рад твоему уезду. - парень встал и сел возле меня

- Я тоже рада, что больше не принимаю эту гадость, но я хочу остаться здесь. Я хочу с тобой. - я посмотрела парню в глаза.

Мы молчали около минуты и я даже не заметила, как его губы накрыли мои. Я думаю для нас обоих этот поцелуй был долгожданный. Он был такой нежный, аккуратный. Я так давно хотела почувствовать вкус его губ. Они такие сладкие, немного отдают кофе, но мне нравится.

Отстранившись друг от друга через минуты 3 я прильнула к парню.

- Я люблю тебя, Саш. - сказала я и на щеках появились предательские слёзы

- Я тоже люблю тебя, Сим.- сказал парень и прижал меня к себе сильнее.

- Что нам делать? - спросила я, вытирая слёзы

- Ну тут достаточно легче. Если ты не будешь ждать меня тут, то можешь ждать меня дома. - парень улыбнулся и посмотрел мне в глаза - Я хочу, чтобы ты переехала ко мне, Сим.

- Я... Ну... Меня ничего не держит в моей старой квартире. Я готова к этому. - улыбнувшись сказала я.

- Завтра уедем с тобой вечером. После окончания моей смены и твоей выписки. - парень улыбнулся и снова обнял меня.

Стоп. Я реально кому-то нужна? Он меня правда любит? Меня? Он готов встречаться с бывшей наркоманкой?

Я просто счастлива. Как никогда раньше. Я полюбила человека, а он полюбил меня в ответ. Жизнь налаживается, а я больше не зависима от веществ.

***

- Так, вот тут комната, тут кухня, тут санузел, тут гардероб. - говорил парень, ведя меня за руку по всей квартире. Такая светлая, прямо как он. Он новый лучик в моей жизни. Он моя новая надежда.

- Саш. - я остановила парня и повернула к себе. - Ты спас меня. - прошептала я и улыбнулась

- И буду спасать и дальше. - с улыбкой сказал парень и прильнул к моим губам.

***

- Сань, а Юлька выписалась?

- Почти сразу после тебя, а что?

- Да я как то давно не слышала историй про неё кринжовых. - с улыбкой сказала я и чмокнула парня, сидящего за компьютером

сегодня гроза ||frametamer|| сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя