Ранним утром пятницы Реддл зашёл в комнату девочек и осмотрел кровати. Все слизеринки спали, совершенно не думая о том, чтобы проснуться именно в этот час. Том подошёл к кровати, где спала белобрысая девушка. Юноша нежно провел кончиками пальцев по чувствительной коже Евы, отчего девушка приоткрыла глаза.
- Доброе утро, малышка. У тебя 10 минут на сборы - прошептал Реддл, чтобы никого не разбудить.
- Так рано? - сонным голосом пролепетала девушка.
- Да, давай без вопросов. Жду в гостиной.
Парень оставил лёгкий поцелуй на шее девушки и тихо покинул комнату. Ева понимала, что злить молодого человека не стоит, поэтому с огромным усилием подняла свое тело с кровати. Ева взяла в руки палочку и взмахнула ею над кроватью, та моментально пришла в порядок, без каких-либо складок на покрывале. Эйвери направилась в ванную комнату, но не стала принимать душ, а так же собрала себя с помощью парочки заклинаний, которые давно хотела использовать. Бытовые заклинания она успела изучить этим летом, но не могла найти времени, чтобы испробовать свои знания на практике.
Через небольшой промежуток времени молодые люди уже вышли за пределы школы и направлялись в Хогсмид, откуда могли трансгрессировать. Ева не знала, куда им отправляться, поэтому взяла Тома за руку и они вместе испарились с места с громким хлопком.
Спустя пару секунд Ева ощутила, как ее ноги коснулись земли. Они очутились в большом городе, по сторонам от молодых людей шагали толпы, и каждый направлялся по своим делам. С неба капали мелкие капли дождя, что добавляло больше дискомфорта в данную обстановку. Ева сделала шаг от Тома, но тот схватил ее за руку.
- Идём. - В приказном тоне произнес Реддл и повел девушку в толпу.
Пара прошла сквозь большое скопления людей и очутилась в пустом переулке. Том отпустил руку девушки и поднёс палец к своим губам, указывая Еве молчать. Послышались торопливые мужские шаги и Том приготовился поднять палочку. Одно движение, зелёный свет и мужчина без сознания лежал на дороге. Ева стояла у стены, шокированная происходящим. По одежде стало понятно, что человек был не магглом, а настоящим работником министерства магии. Реддл вновь поднял свою палочку и перенёс тело мужчины ближе к стене, тем самым убрав его из виду.
- Он мёртв? - Ева стала приходить в себя и именно этот вопрос первым возник в ее голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрые сердца Слизерин
Roman d'amourТом Реддл набирает своих последователей будучи на 7 году обучения. Он уже сотворил многие вещи, о которых все держится в секрете. Главная его цель - истребить полукровок и грязнокровок. Но все ли будут верны его идеям? Примечания: Повествование буд...