за нас это сделали наркотики

578 24 1
                                    

не замечаю как проходят месяца, начинает холодать, через пару недель
зима. я чувствую себя принцессой как в сказке. одно упоминание о отношениях с виолеттой, и я готова взлететь в небо. продолжалось это не долго, что-то снова изменилось. я замечаю в поведении Виолетты странности, но стараюсь не вспоминать об этом и не обращать внимание, что выходит не легко.
Малышенко постоянно срывается, иногда доводя меня до слез, но спустя пару минут извиняеться, от чего хочется растаять, ведь каждое извинение сопровождается новым сюрпризом от девушки. то в парк на качелю, то на высокую крышу заброшенного здания, или же отвести злату в парк аттракционов. вроде бы ничего особенного, но моя улыбка лезла до ушей от действий Виолетты.

17 ноября.
совсем недавно у младшей сестры было день рождение, я сходила с ней в кафе, где мы поели мороженного за разговорами ни о чем.
бегу с работы уже не так окрыленно как раньше, но не с меньшим желанием увидеть возлюбленную.
ноги отваливались, а музыка в наушниках прибавляла уверенности.
Виолетта уже вторую неделю живёт у меня, изредка заглядывая в свою квартиру, чтобы взять ещё пару вещей.

в квартире на удивление тихо. я настораживаюсь, ведь всегда заходя сюда, из комнат доносилась либо музыка, либо звуки из какого-то ужастика. здесь никогда не бывает тихо, поэтому я думаю что девушки нет, может вышла куда-то.
переодевшись заглядываю в приоткрытую ванну, с которой горел свет.
лучше бы я этого не делала.
картина маслом, которая пугает меня. Виолетта, которая видимо не слышала как я вошла, полусогнутая стоит возле стиральной машинки, ровняя белую дорогу какого-то вещества.
быстро подбегаю и стряхиваю ее.
меня сразу же дерзко хватают за руку, глаза красные от злости, полны ненависти, и я пугаюсь, своей же девушки.
- ты что делаешь?!- хрипло кричит она, кажется не своим голосом. от ее голоса хочется убежать, забится в угол, лишь бы не слышать его.
- это ты что делаешь, Виолетта?- набираюсь смелости, и кричу в ответ той, полная надежды что девушка не сделает мне ничего плохого.

но она сделала

щека горит, в глазах на мгновение темнеет, а после я так же четко вижу стиральную машинку, на которой остатки белого порошка.
в голове всплывают все наши радостные, смешные и веселые моменты, где мы вместе, где мои глаза полны счастья, а улыбкой я могла осветить весь город. медленно повернувшись к Виолетте, я вижу ее дрожащую руку которой она меня ударила, в ее глазах куча сожаления.
зачем она это сделала?

Разговоры по пути домой|Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя