Что то случилось!?

2.7K 86 3
                                    

За окном уже ночь мама должна уже прийти, а отчим куда то пропал он ушел где-то 6-7 часов,а сейчас уже 23:40.-думала ты и сидела с беспокойством.
Тут стук в дверь и ты бежишь её отрывать.Это была твоя мама.
Н: наконец то ты пришла,но только отчима нет.
М: привет зайка,а где....-не успела договорить мама,как её прервал телефонный звонок.
М:алё, здравствуйте.
???:Здравствуйте,вы (придумайте ей имя  сами)
М:да,верно что то случилось.
???: Вашего мужа сбила, машина из за сильного опьянения его занесло на дорогу и сбило фурой.
М:как он,он жив?!-спросила мама с переживанием,а Ника стала и не понимала что происходит.
???: Извините,но мы не смогли ему помочь.
М:...
Мама просто села на диван и закончила разговор с неизвестным человеком.
Н:мам..что случилось?-ника подсела рядом с мамой.
М:понимаешь, отчима больше нет-сказав это к мамы наворачивались слёзы,а ты прибывала в шоке.
Ты думала это прекрасно,но на лице тебе нужно показать грусть, что бы мама не думала что ты изверг.
После вы пошли спать.
Утро время:7:30
Тебе повезло что сегодня суббота и можно отдохнуть.Ты встала и пошла сделать чай,взяв свой не большой, разбитый телефон и открыла Ютуб,что бы посмотреть Эдисона.Ога так восхищалась всеми нп и Эдом,ей тоже хотелось попасть в каманду,но у неё не было  не денег,не компьютера и всего что нужно для записи.
Время 8:12
Проснулась мама.
Н: доброе утро, тебе сделать чай?!
М: доброе,нет я не хочу.
М:Я буду собираться на роботу,не скучай.
Н: хорошо.
Ты встала и помыла чашку.Ты просто легла на кровать и ушла с головой в свою фантазию ,ты даже не заметила как мама ушла,а из транса тебя вывел стук в дверь и это было странно ведь ты никого не ждала.
Открыв дверь ты увидела мужчину    
Лет 39-40.
Н: здравствуйте.-спросила ты.
Муж: здравствуйте,я друг вашей мамы.-сказав это мужчина улыбнулся.
Н: сейчас я маме позвоню.Ты звонить маме,но она не взяла трубку, наверное работает -подумала ты.
Муж:ну что я могу войти!?
Н:я не могу вас впустить.
Муж: почему?!
Н:мама не отвечает, а вы можете оказаться маньяком.
Муж:не переживай я не маньяк-он снова улыбнулся
Н: обычно маньяки так и говорят.-сказала ты с призрением, но мужчина только выдал смешок.
Муж:я тогда на лавочке посижу.
Тебе было не ловко и ты решила его впустить.
Муж: спасибо.
Н:мама приходит ночью, поэтому нам нужно подождать.
Муж: хорошо ,можно чаю?
Н:да хорошо.
Вот время уже 23:00 сейчас придет мама. Тут стук в дверь ты открываешь и обнимаешь маму.
Тут  мама увидев мужчину впала в ступор...

_________________________
Интрижка хех

Маленькая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя