𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝑰𝑰𝑰

428 15 2
                                    

~•ρᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ᧐, чᴛ᧐ ᴛ/ᥙ ᥰρᥱд᧘᧐жᥙ᧘ᥲ ʙɜяᴛь ᥰᥲуɜу ʙ ᧐ᴛн᧐ɯᥱнᥙях•~

Предыстория:

Отношения у И/п и Т/и уже как год были намного больше чем дружба. Но за месяц до сказанных слов, с Т/и что-то начало происходить...Девушка сама не понимала этих чувств...Ненависть?...Обида?...Нет. Усталость. Рядом со своим молодым человеком, она чувствовала невыносимую усталость. Т/и не знала от чего, но знала одно - надо взять паузу в развити дальнейших отношений, а может и конец их...

Сенку Ишигами:

- Сенку? Да...это я. Мне надо с тобой поговорить. Не буду долго интриговать. Вообщем, нам надо взять паузу в отношениях.

Сначало парень тупо уставился на тебя. А после покачала головой, как бы в знак "согласия". Для юнуши это был удар. Каждое твое слово снова и снова прокручивались в голове Ишигами. Для парня ты необычный человек, для него ты что-то особенное и сокровенное. Сенку не знал, что именно тебя подталкнуло на такие слова, но понимал, что тебе нужен отдых от...своего молодого человека? Юнуша понимал, что, наверняка, из-за восстановления цивилизации уделял тебе мало внимания...но почему же ты не чего не говорила по этому поводу?..

Ишигами будет ждать когда ты сама захочешь продолжить отношения, но через неделю-две сам подойдёт и спросит будут ли продолжаться отношения...

Ген Асагири:

- Ген, мне надо сообщить тебе не очень хорошую новость...Нам надо взять паузу.

Улыбка резко ушла с
лица менталиста. "Н-нам...надо...в-взять...паузу?.." - прокручивалось в голове Асагири. Где? Где он допустил ошибку? Что он сделал не так?...После твоих слов парень заметно погруснел и летал где-то в своих мыслях. Для него ты была частью души, частью его жизни, частью его самого...

Ген даст, отчасти, неделю, но после аккуратно начнёт задавать вопросы и одним из них будет:
"Так, что же, Т/и-тян, мы больше не пара?"

Рюсуй Нанами:

- Рюсуй, мне надо сказать не самую приятную новость, которую ты мог бы слышать...Кхм. Вообще нам придется взять небольшую паузу в отношениях. Это не означает, что мы расстаёмся. Просто...Мне надо отдохнуть...Я очень устала...

𝑳𝒊𝒕𝒕𝒍𝒆 𝑺𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔 𝒂𝒏𝒅 𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔 𝑫𝒓.𝑺𝒕𝒐𝒏𝒆Место, где живут истории. Откройте их для себя