Драко поднес к глазам ватку, пропитанную кровью и нахмурился:
- Надеюсь, этот старый хрен ничем не болеет и для меня данный контакт безопасен. - чопорно озвучил он свои мысли.
Тео, как и положено капо, стоял слева от него. Он лишь покачал головой и коротко бросил:
- Ничем.
Драко еле сдержался, чтобы не подкатить глаза - сдержанность и немногословность Нотта его порядком забавляли, ведь Драко прекрасно помнил, каким друг был в школе. Взбалмошный, смешливый, высокомерный, не имеющий отбоя от девчонок. Совсем не похожий на того невозмутимо-холодного мужчину, который сейчас заправлял армией солдат, стоящих за кланом Дракона.
- Да уж. - проворчал блондин.
- Что? - Тео непонимающе моргнул, и Малфой саркастично изогнул брови:
- Стареешь. Сколько тебе уже?
- Столько же, сколько и тебе, и даже немного меньше. - тут же огрызнулся Нотт, и его злой тон немного развеселил Драко. Малфой подмигнул:
- Значит, тебе 32. Или 30. В общем, от 30 до 32. - заключил он.
Драко мог бы вывести Нотта из себя, но вмешался вездесущий Забини:
- Потрясающе, ты знаешь так много разных цифр. - раздражение Блейза буквально сквозило в каждой букве. - Но давайте вернемся к делу, господа Драконы. Когда ты это сделаешь?
Драко мгновенно стал серьезном и положил руку на пояс джинс, проверяя пистолет, заткнутый за ремень. Палочка и так была в зоне его видимости - в креплении на предплечье.
- Сейчас. - жестко отрезал он, и аппарировал, пока друзья не удержали его на месте.
С тихим хлопком он появился на каком-то складе с продуктами и огляделся, сжимая в руке древко палочки. Даже, скорее, небольшом словно бы задворке. Его окружали несколько стеллажей с продуктами, и по звукам он понял, что где-то рядом сейчас открыты двери на улицу - до него доносился шум проезжающих машин. Очень странное место для Дона Змеиного клана, которого он собирался убить.
- Нет, здесь не хватает. Давай разбираться. - упрямый девичий голос привлек внимание главы английской мафии, и он осторожно продвинулся вперед, желая увидеть больше.
- Не хватает всего одной головки сыра, наверно, ты просто неправильно посчитала. - лениво и слегка надменно протянул мужской голос. - Потом найдешь, я поехал.