Вечер.

1K 91 30
                                    

Бриана нервно барабанила ногой под столом, натянуто улыбалась и совсем ничего не ела.

Ресторан был ну просто люкс из всего самого люксового, что она когда-либо видела на страницах модных журналов. Лука - красив и обходителен до невозможности.

Он делал комплименты, шутил к месту, потрясающе управлялся со столовыми приборами и вообще все делал настолько показательно идеально, что у Брианы сводило челюсть - мышцы просто не привыкли держать так долго улыбку на лице.

Честно сказать, она была разочарована. Потому что Малфоя в этом ресторане не было. Почему она ожидала, что он придет?

Потому что вместе с платьями, которые он действительно оплатил и отправил к ней, оказался еще один подарок - потрясающе красивый, тонкий и невесомый комплект кружевного черного белья. В матовой брендированной коробке помимо столь интимного подарка лежала записка: «Я не дам вам забыть обо мне даже во время ужина с этим скучным, неинтересным, некрасивым мужчиной. Д.»

Вспомнив записку Бри улыбнулась - искренне. Лука заметно приободрился, но через миг его брови сошлись на переносице, а губы сомкнулись в упрямую линию. Бриана хотела было закончить эту встречу, но взгляд Луки, направленный к ней за спину, заставил с колотящимся сердцем обернуться.

Так и есть.

По залу шел Малфой, умопомрачительно статный и привлекательный. В идеально сидящем на нем черном костюме, с идеально уложенными волосами, и, самое неприятное - с идеальной блондинкой позади него.

Точеная фигура его спутницы выделяла ее среди всех женщин в зале. Прямые светлые волосы до лопаток, тонкие, аристократичные черты лица. Холодные голубые глаза и сверкающее серебром платье.

О, да. Она шикарна.

Бриана выдохнула, поворачиваясь обратно к Луке.

- Принесла нелегкая. - буркнул он, и его глаза вспыхнули злобой.

Оборачиваться больше было не нужно. Приближение Малфоя отзывалось в девушке чуть ли не разрядом по всем ее нервным окончаниям - словно сгусток самоуверенности вторгся в ее личное пространство.

- Какая встреча, мисс Ринальди. Лука.

- Малфой. - процедил мужчина.

- А я вот обратился к тебе по имени. Манеры как у бродяги. - быстро ответил Малфой и мельком глянул на спутницу: - Астория, это Донна Ринальди, новая глава Змей. Донна Ринальди, это Астория Гринграсс, моя невеста.

Идеальные хищникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя