солнышко не бойся,я рядом!

295 18 3
                                    

Вы приехали в кафе и быстренько поели,так как времени было мало.

-я так боюсь перед вождением...

Д-солнышко,не бойся,я рядом!

Он поцеловал тебя в губы,ты растворилась в нём,и с каждым разом все больше и больше хотела углубуться в поцелуй.

Д-поехали может уже?Иначе ты опоздаешь.

-да,да,да,поехали,не дал мне наслодиться...(

Д-наслодимся чуть позже дома)

-окей.

Вы поехали к инструкору,Дима оставил тебя с ним,а сам ждал тебя в машине.

Тебе было страшно,но всё равно ты хотела водить,и это у тебя уж очень хорошо получалось.

Инструктор-(и)

И-ты очень хорошо водишь.Я бы сказал прекрасно,ты никогда не водила машину?

-я первый раз вожу.

И-умело это делаешь.Ладно,не буду задерживать,через несколько уроков будет экзамен,там и решим что будем делать.

-хорошо,досвидания.

Ты вышла из машины и захлопнула дверь идя в подпрыжку к Дименной машине.

Дима сразу же вышел из машины и направился в твою сторону раставив руки вперёд что бы обнять тебя.

-инструктор сказал что я прекрасно вожуууу

Д-умница ты моя-сказал он поцеловав тебя в губы и крепко крепко обнимая.

Д-надо это отметить!давай пригласим кого нибудь к нам в гости,посидим поболтаем.

-хорошая идея,но для начала надо закупиться,не на пустой стол же их звать,правильно?

-я вот думаю может позвать Лану,я давно с ней не виделась,и не созванивалась.

Д-хорошая идея,может уже пойдём к машине,и поедим в магаз?

-да пошли.

Ты взяла его за руку,набирая номер Ланы.

Звонок:

Я задыхаюсь в твоих тёмных волосах//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя