- Здравствуй)
(Сказал парень на корейском)
- Здравствуй. Не знала что вы умейте разговаривать на нашем языке.
- Да, ели выучил его , давайте закажем еду?
- Конечно.Вы позвали официанта.
- Здравствуйте, можно нам заказать ...
Ты не стала слушать что он заказал.
- Ты что будешь?
- Хм.. наверно суп «...»
- Хорошо, еда будет готова через 15-20 минут.
- Спасибо.
Сказали вы вдвоем .- Давайте пока поговорим. Ты хоть раз ездила к нам ?
- Вообще , я не разу не была в - Сургуте. Ты можешь показать мне здесь все места и т.д?
- Конечно! Я буду рад это сделать! Ах , да! Ты умеешь разговаривать на русском? Ну или хотя бы на Английском?
- Знаю несколько русских слов.. например - п..при..привеэт.. .. Ну что-то такого..)
- А Английский?
- На нем я отлично разговариваю.
- Очень рад! Давайте перейдем на английский?
- Конечно. Ой, извини. Ты можешь меня подождать? Я отлучусь в туалет.
- Да , конечно.Как только ты зашла в туалет , ты сказала :
- Выходи Маша!
- Уебок! УБЬЮ ЕГО!Девушка вышла с туалете, а ты в след за ней.
Ты услышала как люди орали, девушка стреляла с пистолета. Еще ты увидела окровавленное тело мужчины, с которым несколько минут назад - сидела и общалась.
Спросите вы - зачем это все? Да я сама хуй знает зачем. Думаю что у автора просто нет... кмх кмх. Забудьте. Девка сама меня попросила проверить её - «парня» на верность. Надеюсь поняли.
- Ну мне за это хотя 2000 $ заплатят. Богачка.
Ты пошла в гостиницу.
- Боже. Слава богу мне не попался алкаш какой-то. А то я русских знаю.
В тот же момент Солли легла на кровать и заснула.
След. Утро.
Ты встала, умылась, привела себя в порядок и пошла завтракать. Вдруг резко позвонил телефон.
- Здравствуйте, Ли Солли?
- Верно.
- Нам тяжело вам это сообщать... Но ваш друг - Кин Сынмин попал в аварию.
- Что. Это шутка? Если это так, то это совсем не смешно.
- К сожалению эта правда. Вы сейчас в Сеуле?
- Нет, я в России.
- Печально.. Ваш друг в нашей больницы - «...» . Думаю он будет рад, если вы навестите его..Ты бросила трубку и упала.
💭 БЛЯТЬ! СЫНМИН НАХУЙ! ТЫ БЛЯТЬ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ ЧТОБЫ В АВАРИИ ПОПАДАТЬ?!?... ТВАРЬ! СУКА, ОН ЕХАЛ В ТАКСИ?! ГЛЕ ОН БЛЯТЬ БЫЛ!? 💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты выиграл...
FanfictionФанфик про Солли (вы) и Феликса. Краткое содержание: Девушка под именем Солли работает киллером. Но один раз, когда им нужно было сделать миссию , ее подвели. Но, ее нашел молодой человек под именем - Ли Феликс. Он предлагает объединиться в союзники...