3 глава

321 13 2
                                    

Утро следующего дня. Сегодня очень солнечно, кстати. Поэтому я надела юбку и топ. Я уже начала краситься, но мне кто-то позвонил. Неизвестный номер.

-ало?
-привет, это сынмин
-аа, привет. откуда мой номер?
-да так..не важно
-ладно, чего звонишь?
-чан сказал чтобы ты сейчас приехала, машина уже у твоего дома. чёрная, номер ***. нужно срочно что-то обсудить
-хорошо, я уже выхожу
-до встречи
-пока

Интересно, что же там такое важное? Надеюсь, ничего серьёзного. Выходя из дома я уже увидела машину. Спустя минут 7 мы приехали, это быстро.

В здании как обычно почти никого не было. Только Чан, который стоял прям у порога.

–Привеет

–Давно не виделись, пошлии -он указал рукой на лифт, мы зашли в него.

–Что там такое срочное?

–Расписание на сегодня

–Ты его сделал?

–Джуп сам всё сделал. Сегодня он сам тебе сделал, дальше ты сама будешь разбираться

–О господи -я с облегчением выдохла,  а Чан с непониманием на меня смотрел, а потом мы вышли и направились в кабинет джупика.

–Я просто думала вдруг кто-то поранился или ещё что-то. Вы так меня не пугайте больше

–Хахаха, хорошо. Заходи -он указал на дверь

–Фух.. с богом -Чан задержал свой смешок.

Зайдя в кабинет джупика, я его не увидела. И славу богу, у него такой взгляд... прям страшно. Ого, возле моего расписания какая-то записка.

"Йерим, думаю Чан тебе уже все рассказал, поэтому просто возьми свое расписание".

Итак, что же тут..
–Сначала у скизов утренняя тренировка -я в это время могу учится в университете. Кстати, я учусь сейчас заочно, иначе я бы не могла быть менеджером.

–В обед я должна съездить и проверить весь стафф и сцену на завтрашний концерт -ого, у них завтра концерт..

–После могу делать, что хочу -прекрасно, сегодня только проверка остального стаффа и сцены.
___________________________________________

Я дома. Сижу и зубрю новый параграф пока есть время. Вечером будет мини тест по теме. Ой, уж час! Нужно съездить на концерт.

Быстро перекусив я вызвала такси и приехала на нужное место.

–Здравствуйте -на пороге стояла женщина среднего возраста, она мне ничего не ответила, просто молча повела куда-то. Ладно, может у неё был плохой день..

–Вот они -она на кого-то указала и с таким громким топотом ушла, я уже хотела прибить её.

Я повернулась в ту сторону, на которую она показала. Там были скизы.

–А что вы тут делаете? 

–Всмысле? У нас обычная предконцертная проверка -удивлённо ответил Минхо

–Ты кстати должна проверять так сцену нашу) -Сынмин

–Мы тебя ждали, ты пришла, ура!! -Чанбин

–Ой серьёзно? Я видимо плохо прочитала расписание свое, нуу ладно. Начинайте что-ли..

?:3,2, 1. Начали.

Мальчики начали выступление. Всё было хорошо: свет работал, сцена устойчивая, конфетти которые чуть позже появились, также хорошо работали. Но, так было, пока не начал петь Чонин.

Чонин начал петь, его вообще не было слышно. От слова совсем.

–СТОП

–Что не так? -спросил какой-то мужчина и выключил песню.

–Вы серьёзно? У Чонина в буквальном смысле выключен микрофон. А вы даже не собирались ничего с этим делать. КАК ВЫ К АРТИСТАМ ВЫСТУПАЮЩИЕ И ПРОДВИГАЮЩИЕ ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТНОСИТЕСЬ?

–Девушка, а вы собственно кто? -ко мне подошёл этот же мужчина

–Менеджер этой группы, идиот

–Ой..извините..мы сейчас всё исправим -он раза 3 поклонился мне, а после к кому-то подошёл.

–Завтра утром я приеду сюда и ещё раз проверю все микрофоны. Если хоть у одного будут проблемы какие-то, мои артисты больше к вам не придут, я всё сказала -после этих слов я ушла в гримерку успокоится.

Спустя минут 5 ко мне кто-то зашёл.

–Тук-тук. Наша Йерим уже спокойна?.. -Феликс

–Я бы так не сказала -не отрывая глаз от телефона ответила я.

–А кола тебя успокоит? -Сынмин убрал мой телефон в сторону и подал колу

–Ооо, ребята..Спасибо большое, не стоило...

–Да ты там разнесла и поставила на место этого мужика. Он меня с самого начала бесил! -Минхо

–Хахахах, ну..он меня тоже

–Спасибо большое на счёт микрофона..-максимально стеснительно сказал Чонин

–Хахаха, все хорошо, я же ваш менеджер

–Давайте все похлопаем Йерим!! -Чан первый начал хлопать, стальные быстро подхватили и тоже начали

–Ащщ, не смущайте меня..
___________________________________________

Вечер. 21:37. Я прохожу тест по параграфу. Завтра я точно не смогу пройти какую-то тему из-за концерта. Сегодня был странный день.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Родственная душа|Ким Сынмин ЗАБРОШЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя