20 часть

140 4 0
                                    

Pov Димы окончен

Проснулась я на кровати рядом с Димой. Только недавно я думала что нас больше никогда не сведёт судьба и мы не будем вместе а сегодня я лежу рядом со своим любимым человеком. Я поцеловала его в губы. Вдруг он начинает улыбаться.

Т-проснулся хех-дима притянул меня к себе за талию и уткнулся в мое плечо.
Д-хочу просыпаться так каждое утро...)
Т-я тоже-дима отстранился, но все так же обнимаю меня начал целовать каждый сантиметр моего лица, я же просто была счастлива.

Так мы лежали долго в обнимку, разговаривая и дурачась.
Спустя минут 30 я поняла что хочу есть.

Т-Дииим
Д-ты кушать хочешь?
Т-откуда ты знаешь?
Д-ну я просто спросил ..
Т-ну ты угадал
Д-а ты что хотела сказать?
Т-что я хочу кушать)
Д-пошли)-я хотела встать с кровати но не успела Дима взял закинув меня на плече спустил на первый этаж до ванной комнаты.

Мы умылись, почистили зубы и начали собираться, нам нужно было доехать до ближайшего кафе или магазина так как еды у нас нету и дом стоит в далека от ближайшего населения. Мы собрались и сели в машину. Ехали мы минут 15 до ближайшей кофейни. После мы зашли в магазин и купили ещё еды домой.
Через 15 минут мы были дома. Время было уже 16:37.

Т-что сегодня делать будем?
Д-все что ты захочешь)
Т-ну я даже не знаю
Д-ну тут же озеро недалеко, может сходим искупаться?
Т-идея крутая но у меня нет с собой купальника(
Д-ну..можешь в белье купаться или в одежде если меня стесняешься)
Т-ну да нет, а до него далеко идти?
Д-думаю минут 20 не больше
Т-ну ладно пошли.

На улице было довольно таки жарко. Мы с Димой взяли еду и воду и пошли до озера. Шли мы через лес по дорожке. Дойдя до озера мы сначало ходили по берегу в поисках красивого места. Потом мы решили сделать пару фотографий и только потом пошли купаться. На мне была длинная футболка поэтому шорты я решила снять.

Д-все таки я тебя смущаю, ну ладно как тебе удобно)
Т-пошли
Д-поедем- сказал Дима ухмыльнувшись и я тут же оказалась на плече у Димы который бежал к озеру
Т-ааа ты что делаешь отпусти!!я плавать не умею
Д-я тебя и не заставляю плавать
Т-конечно, ты меня щас сразу утопишь!
Д-хахахаха не утоплю не бойся, ты мне ещё нужна
Т-надеюсь

Дима затащил меня полностью в воду. Я начала дрожать так как мне было холодно и я всегда привыкаю к воде постепенно, а он взял и затащил меня!

Д-ты чего так дрожишь?
Т-да действительно!я тебя щас утоплю Матвеев!
Д-что я сделал?
Т-затащил меня сюда!
Д-хех ну я же не знал что ты такая мерзлячка
Т-вот теперь знай

Дима подошёл ко мне со спины и обнял

Д-щас привыкнешь, давай согрею?-обнимая меня говорил он, я чувствовала его теплое даже в прохладной воде тело.
Т-вот и грей теперь меня!:⁠')

Я развернулась к нему. Обняв парня в воде я обхватила его торс ногами. Так мы стояли минуты 3.

Т-я согрелась
Д-а я нет!стоять!
Т-что?-дима держав меня за талию впился в мои губы и так ещё простояли две минуты.

Т-все пошли купаться!
Д-идем идем

Мы с Димой купались, веселились, так же он учил меня плавать.
Спустя час мы вышли из воды. Одевшись и подсохнув мы направились домой. По дороге мы ели еду которую брали с собой.
Дома мы прийдя по очереди пошли в душ. Последняя пошла я и когда вышла я не обнаружила диму. Время было уже 21:49, куда он мог дется. Все таки мне удалось его найти на балконе дома. Он сидел и уже почти засыпал на пуфике.
Я подошла к нему и села на колени. Он прилёг обняв меня и поцеловал в лоб. Так мы и уснули там.
Утром мы проснулись от лучей солнца. Мы увидели безумно красивый рассвет.

Д-прям как тогда когда мы в первый раз встречали его на крыше)
Т-угу-все так же обнимая его я согласилась.
Д-я тебя люблю
Т-я тоже тебя люблю

Мы били счастливы вдвоем. Всю неделю мы провели прекрасно вдвоем без людей, в тишине. Только я и Дима ..

Ребят кароче я решила не делать пока стекло а продлить этот фф так ещё на частей 10 если не больше. Вообщем да..Если я пропадаю то извините. В последнее время вообще начала редко главы выпускать.

Нас связала музыка//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя