Был обычный день, Оля сидела смотрела телевизор. Мама ссорилась с отцом. Я сидел и глядел на лес, слушал вообразимую собой флейту и тут забежала Оля.
О - тоша! тоша!!
Оля была в слезах, и очень испуганной.
А - Оля, что случилось? Почему ты плачешь?
О - тоша, родители опять ссорятся.. и очень сильно!
А - Олечка, не переживай, они поссорятся и успокоятся.Не такой жизни я желал бы своей сестре, ведь она на столько хрупка. Я очень боюсь за нее. Ну может им объяснить, что ребенок может просто позже отвернутся он них. Но только влезть придется все ужас. Мы услышали болезненные крики.
О - а!!!
Оля упёрлась своим носиком в мою грудь. Я прижал ее к себе. Она закрыла уши.
О - за что? за что? за что...
Как они достали ссорится. Каждый день, но слава богу что Оля не каждый день слышит этот ужас как я. Да много я слышу порой плохих словечек от них за день, каждый день я ругал себя, что именно я виноват в их повседневной ругани. Но потом я понял, что вовсе я и не причем. А я ведь я помню даже Оля хотела попасть в небыляндию и до сих пор мечтает.А - Оль, а хочешь я расскажу тебе сказку? Очень интересную!
О - не хочу, я хочу что бы родители не ссорились!
А - тебе понравится! обещаю))
О - ладно..
Оля села на мою кровать и я начал свой рассказ.А - далеко, далеко жила принцесса, она любила кушать сгущёнку. она обожала когда она сидела и расчёсывала свои белые мягкие волосы. И вот однажды ночью , к ней прилетела фея и спросила. А принцесса сидела и тосковала за окном. Фея сказала:
- принцесса Оля, чего ты тоскуешь?
- эхх, как же тут не затосковать..Я продолжил свой рассказ. Правда конечно я придумывал его на ходу, но зато я видел заинтересованные глаза Оли.
/Спустя 5 минут/А - и вот так принцесса больше не когда не тосковала.
О - это так мило и красивоо!!
На слова Оли я только улыбнулся.
О - тоша! а.. у тебя есть друзья?
А - да конечно есть, я же тебе про них рассказывал.
Оля заложила за спину руки и начала свою речь.
О - а они добрые..?
А - нуу..
/Мысли Антона/ ну Рома.. бл и Бяша.. Полина.. ну Полина добрая.. а вот все бл, а Катя ваще гадюка.
А - да))
О - ух ты!! Познакомишь??
А ведь и в правду мы тут 2 года живём, а Оля не с кем даже до сих пор и не познакомилась кроме жульки. Да и в школе она не с кем не дружит.
А - хорошо, если мама отпустит конечно..
О - ураа!!
Оля мило захихикала и с хорошим настроением убежала в комнату. Я сам обрадовался, что она не плачет, а радуется. Я начал представлять себе как я буду знакомить. В принципе это все чепуха. Из комнаты Оли я услышал уже знакомую песню из алладина. И я так задумался, за два года у нас не каких гостей кроме милиционера Тихонова не было. Даже и он зачем приходил я не смыслю.
/Вечером/
После ужина я как обычно умылся и пошёл в комнату, ведь я уже знаю как будет на меня кричать мама если я лягу спать позже 22:30. Иногда я даже побаивался, что меня могут ударить или ещё что то. Поэтому я пытался не косячить. Я лег в постель и снова задумался о своем. Я начал осматривать свою комнату в тенях. Я посмотрел на плотно задернутые шторы, и меня они смутили, я слышал какие то глухие крики своего имени, странно может показалось. Я решил подойти в окну и я открыл шторы и на удивление снизу я увидел рому.
А - Рома..?
Я открыл оконную раму.
Р - Тоха! Здарова!
А - Рома, ты что тут делаешь? Уже поздно.
Р - для меня не поздно.
А - ты с сума сошел? Щас погоди.
Я закрыл оконную раму, и начал одевать легкие штаны и кофту. И я начал аккуратно выходить из комнаты, стараясь не скрипеть половицами дома. Я вышел из дома.
А - Рома! Иди сюда.
Рома мигом оказался у моего порога.
Р - здарова!
А - ты что делаешь под окнами моего дома?
Р - ну..
А - открой лицо, ты что то скрываешь?
Рома открыл лицо.
А - опять подрался?
Р - да нет..
Студёный морозный ветер подул мне в лицо.
А - ладно пойдём зайдём в дом, что ли..
Мы зашли в дом, Рома разулся и я спрятал его обувь. Что бы мама вдруг не увидела и не начала ругаться.
А - пойдём в комнату мою.
Мы быстро и без шумно поднялись, и зашли в комнату, я закрыл ее на щеколду.
Рома быстро снял куртку, и повесил на стул.
Я снял штаны и кофту которые одевал на улицу и аккуратно сложив убрал в шкаф.
А - и так во первых, почему ты так поздно гуляешь? Во вторых, что с твоим лицом?
Р - нуу.. во первых я сбежал из дома, а во вторых меня избила мать.
А - ладно сиди, щас я.
Я открыл ящик и достал пластырь. Намочив палец слюной я вытер во круг раны и налепил пластырь.
А - прям около губы. таак, а что с остальными лицом делать.. щас что ли принесу ватный диск.
Я открыл щеколду и быстро сбегал за двумя ватными дисками, и намочив их я снова пошел в комнату. Закрыл щеколду и начал расспрос вытирая не большие царапины ватным диском.
А - а за что она тебя так?
Р - да там, я.. ну..
А - не медли уж, рассказывай как есть.
Р - короче я когда гулял с Бяшей сегодня днём, я проходил мимо забора соседки, а я говорил про девчонок из нашего класса и она там столько добавила не нужного и не правды к моим словам, что меня мама побила за то, что якобы издеваюсь над ними.
А - что, и она поверила соседке, а не тебе?
Р - как видишь.
А - и как ты домой собираешься возвращаться? Тебе по любому нужно будет.
Р - ну мать щас спит, можно я у тебя тут до 5 утра переконтуюсь? Пж брат выручай.
А - ох ладно, а почему ты пошел именно ко мне?
Р - ну как сказать.. не знаю даже..
А - ладно, щас я.
Я постелил Роме на ковре и мы легли спать, в поставил будильник на 4:30 утра и я начал засыпать.
/Пов рома/
Антон уже спал, а я лежал и не мог уснуть. Через минут пять я встал и надвис над Антоном. Думая что он проснется, будить его не хотелось, но мне было скучно. После всей этой суматохи я лег спать и начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимый.
FanfictionФэндом - Tiny Bunny, визуальная новелла зайчик. Пейринг - Антон/Рома. - Рома, за что ты свалился мне на голову. - Зависимый, зависимый.. Че говоришь? - ну Рома!! сколько можно уже летать в облаках?!! /Мысли Ромы/ ну когда я уже признаюсь в своей...