3 глава

39 2 1
                                    

Уроки закончились и учитель позвал Лису,Чэен и Чонгука в учительскую и дал им задание.Он сказал им помыть пол спортзала, потому что эти трое в этом месяце много пропустили и всегда опаздывают.
-Блииин,не хочу этого делать,он что не мог дать нам другое задание?-ныла Лиса.
-Ну что ,какое задание дал учитель?-спросила Дженни.
-Даже не спрашивай!-Чэен.
-Он сказал нам помыть пол в спортзале..-Чонгук.
-Ну тогда пойдёмте быстрее,все вместе помоем и уйдем!?
-Этот старик сказал что сам лично будет следить за процессом.-злобно сказала Лиса.
Все пришли в спортзал и трое начали уборку,а остальные стали собирать теннисные мячи которые лежали повсюду пока не пришел учитель.Собрав все они вышли из спортзала и пошли во двор школы и сели на скамейку.
-Ребят,я должен идти,у меня появились важные дела,увидимся завтра.
-Ну,ладно давай братан!-сказал Чимин.
-Пока!-сказали девочки.

-Чаги~ пойдем,мы должны очень серьезно поговорить!-сказал Чимин и встав с места потянул за собой свою девушку.
-Ну оппа,о чем мы должны поговорить?
-Пошли ну чаги~я...
-Ну ладно, Джи я быстро!-сказал Джен и получив кивок от Су ушла со свои парнем.

-Ну как тебе наша школа?-спросил Тэ.
-У вас хорошая школа,но очень строгая,я впервые вижу как учеников наказывают за опоздание.
-У нас не все учителя дают наказание,только некоторые,которых нужно просто отправить на пенсию.-сказал Тэ и вызвав у Джи улыбку.
Увидев ее улыбку он замер завороженно смотря на неё.Заметив это Джи смутилась и посмотрела в другую сторону.

Через несколько минут пришли Дженни с Чимином,а потом через некоторое время к ним подошли уставшая троица.
-Ну, наконец-то!-сказала Дженни и встала со скамейки.
-Джен дай немного отдохнуть, меня ноги не держат..-сказав Лиса села на скамейку.
-Ребята я должна идти,у меня занятия с репетитором завтра увидимся!-сказала Чэен и быстро ушла.
-Мы тоже тогда пойдем, Джи пошли!-сказала Дженни и Джису кивнула.
-Может сходим сегодня куда-нибудь?-спросила Лиса встав с скамейки.
-Ну незнаю,а куда например?-спросила Дженни.
-В караоке или в клуб..
-Я согласен.-сказал Джин,-Пацаны,вы пойдете?
-Да, почему бы нет.-пожал плечами Чонгук.
-Ну..я тоже согласен.-сказал Тэ и бросил взгляд на Су которая смотрела на Дженни.
-Джи ,а ты пойдешь с нами?-Лиса
-Я...
-Ну пожалуйста Джи, пойдем с нами,а?
-Дженни,а тетя нас отпустит?
-Не волнуйся они сегодня не придут,они в какой-то командировке.
-Ну Джису,ну соглашайся!-схватив ее за руки умоляла Лиса.
-Ну,ладно,хорошо...-сказала Джи.
-Ура,все,я должна бежать домой встретимся в 20:00 у клуба "Nice world",пока!-и убежала.
-Эй,Лиса подожди давай вместе пойдем,эй засранка подожди говорю!-за ней побежал Джин, потому что они живут на одной улице.

Джису и Дженни пришли домой и покушали.
Джи села за уроки,а Дженни пошла принимать душ потому что утром проспала и не успела.Через 20 минут она закончив с процедурами пошла выбирать себе наряд.
Закончив с домашкой Су тоже пошла принимать душ.После душа она высушила волосы феном и пошла в свою комнату.Не долго думая что одеть она выбрала этот лук

Не долго думая что одеть она выбрала этот лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лук Дженни

Сделав прически и макияж они были готовы и когда выходили к ним пришел Чимин  и они в троем поехали в клуб заказав такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав прически и макияж они были готовы и когда выходили к ним пришел Чимин  и они в троем поехали в клуб заказав такси.

Приехав они встретились с остальными,но Тэхена и Чонгука не было.
Ребята сели за столик и заказали разные коктейли и напитки,потом через некоторое время все пошли танцевать.Неожиданно перед Джису появился Тэ и в этот момент веселая музыка переключилась на медленную.
-Потанцуем?-спросил Тэ протянув руку.
-Угу.-кивнула Су и положила руку на его.
Тэхен осторожно положил руку на ее талию и немного притянул к себе.Джису положила руки на его плечи и подняв взгляд посмотрела ему в глаза.Они стали двигаться в такт музыке не отрывая друг от друга глаза.
-Похоже наш Тэ наконец нашел свою ту самую.-сказал Джин.
-Да,смотрите как он смотрит на неё!-умиляясь сказала Лиса.
-Что мы пропустили?-спросил Чимин который только что пришел с Дженни.
-О чем или о ком вы говорили?-поинтересовалась Дженни.
-Да,особо не о чем,просто думаем что наш холодный принц нашел свою принцессу!-сказал Джин указав на парочку которая танцевала в центре зала.
-И в правду ,они хорошо смотрятся вместе!-улыбнулась Джен.

-Джи.-сказал Тэ.
-Да?-посмотрела на него Су.
-Может сходим завтра куда-нибудь?-спросил Тэ посмотрев ей в глаза.
-Хорошо,а куда?-спросила Су.
-А куда ты хочешь?В кино?На аттракционы?
-Я хочу и в кино и на аттракционы!-сказала Су вызывая улыбку Тэ.
-Отлично,тогда я завтра заеду за тобой в 16:00.-улыбнулся Тэ.
-Окей,я буду тебя ждать!-улыбнулась Су.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По законам любви Место, где живут истории. Откройте их для себя