Ты т/и тебе я хотела сбежать дома и тебе 18 ты любишь король и шут и твоя семья тебя не любила ты:так вроде сегодня короля и шута!ты собрала вещи родители работуют долго ты:сбежала через окно ты жила 1 этаже так что ты немного поцарапалась от ветку Вроде иди где-то 10 минут фух ..ты дошла но иногда бежала ты купила билет и ты пошла на концерт РОК! ты кричала и за зановески открылись и там стояли князь и горшок и ты плакала от счастья что из увидела в реальности а год был 1991 князь:привет ребята! Миха: привеет (Миша был пьяный) начали играть песни:ведьма и осёл кукла колдуна ели мясо мужики и т.д но не было любимой песни лесник..и когда закончилась песня ты крикнула:ЛЕСНИК! и тебя услышал князь и он тебе сказал:окей и за играла твоя любимая песня и подсел на на угол Миша и сказала:залезай) ты очень ахуела но ты залезла и ты поняла что в душе твоя песня и начала танцевать и ты очень прикольно и смешно танцуешь Миша даже не много смеялся с твоих танцев:)но вдруг выключился свет князь:БЛЯТЬ А КАК БЕЗ СВЕТА?? Миша:ой да блять похуй князь:ну ладно ты:ладно пойду я а то мама бить... Миша:стой золотце не уходи! Ты:☁️что он назвал меня золотце?..☁️ ты:ладно нет уйду и ты вспомнила что ты так уже сбежала из дома и ты можешь быть тут до конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горшок/т/и^^
Fanfictionты т/и тебе 18 и ты любила король и шут ты не навидела свою семью ты. сбежала из дома...