Прошла неделя и все интересное только начинается.Сои так же помирилась с Минхо ,и так же выбросила за прощение в кафе алкогольное мохито.после которого ели дошла до дома.и то спала в гостиной. В общем многое произошло.Не давно даже девушка Хенджина заявилась с заявами,по типу "почему не пишешь и не звонишь"ууууу бесит.
Опять скандал сделала и Хён чуть не бросил ее,но он выдержал.Потом выгнал ее из дома и пошел отдыхать.Но она не сдалась и на следующий день пришла снова:Соён-ТЫ ПОЧЕМУ ОПЯТЬ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА ЗВОНКИ!?!??!
Хен-потому что я был занят.
Соён-ЧЕМ?ИЛИ С КЕМ??ОПЯТЬ СО СВОЕЙ СОСЕДОЧКОЙ СИДЕЛ????
Хен-тебя вообще не должно волновать.Я уже давно хотел расстаться.-хен развернулся и пошел в комнату, в которой Сои спокойно спала.
Соён-стой куда ты идёшь!подойди быстро сюда!-Хенджин продолжал идти и вспомнил что Сои в комнате только когда открыл дверь..Соён-стой мы не договорили!
Хен-нам больше нечего сказать.
Сои-Блять!Только не говори что опять эта чурка приперлась.
Соён-Ооо.КАКИЕ ЛЮДИ!НУ ЧТО ТВАРЬ БУДЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЗА СВОЙ ДЛИННЫЙ ХВОСТ!-Спящая Сои не хера не понимала,а эта чурка так и подходила ближе с огромной скоростью!и когда она уже хотела ударить ее остановил Хён.
Хен-что ты хотела сделать?ударить?-и тогда она уже замахнуться на него,но у Хёна очень хорошая реакция.
Хен-слушай,мне все равно что ты мне сделаешь,но если ты только посмеешь тронуть Сои,я тебя брошу.Соён на порыве ревности набросилась на Сои.Но Сои тоже не промах она оттолкнула ее и свернула руку за спину.
Сои-Девочка, ты не ошиблась дверью?спорт зал с грушей на право.
Соён-Больно-больно,отпусти!я хотела кое-что сказать.
Сои-ладно,у тебя есть право голоса.
Соён-Сои,можешь пожалуйста выйти..это личное...
Сои-хорошо,я понимаю..-выйдя Сои была бы не Сои если бы не подслушивала за дверью..Разговор Соен и Хёна:
-Хен, если ты бросаешь меня то пожалуйста не бросай нашего малыша..
-что ?! какой ещё малыш ??- у Хенджина закружилась голова , а ноги подкосились.Он присел на пол и взялся за голову. *ЧТО КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЕНОК , Я СЛИШКОМ МОЛОД ДЛЯ ЭТОГО*
-Наш малыш - поглаживая живот сказала она, но кто она ? бывшая Хенджина или будущая? Сейчас не кто не узнает.Хенджин встал на ватных ногах и вышел из комнаты.У него было слишком много мыслей которые нужно переварить. И тут я поняла ,что надо сваливать или же меня застукают с поличным.Не успев это осознать открылась дверь..
Хен-ты что тут делаешь?
Сои-п..я..тут.эт.о...прогуливаюсь..
Хен-понятно и что ты услышала?
Сои-ну..все..
Хен-понятно,проведи эту даму к выходу и скажи что я ей напишу..
Сои-есть,Сэр!-Хён подошёл и обнял Сои)
Хен-спасибо,что ты у меня есть)
Сои-и тебе спасибо)Сои провела Соён к выходу и пошла отдыхать)она решила хорошенько отдохнуть!поэтому заказала себе пиццу 4 сыра.Когда пришла доставка , она принялась есть свои вкусняшки.
Тем временем у Хенджина.
Далеко он не ушел потому что пошел он прямиком к Чану.
Хен-Чпн,я не знаю что мне делать..
Чан-ты о чем?
Хен-я знаю что ты не давал мне советов,но..
Чан-так хорошо,я слушаю!
Хен-наверное ты слышал все наши
разборки с Соён.
Чан-так
Хен-вот.она сказала что она беременна...но я люблю другую..
Чан-это сложная ситуация...а кого ты любишь?Если в истории будет попадаться
^***^значит перс. говорит тихо.Хен-^Сои..^
Чан-что? Говори громче!
Хен-СОИ!-пока Чан офигевал от услышанного.Сои услышала эти слова и решила постучаться к Чану в комнату.
Чан-входите!
Сои открыла дверь и с улыбкой до ушей сказала.
Сои-мальчишки~и,я конечно понимаю что вы тут общаетесь.Но нельзя ли чуть - чуть потише.-смотря на Хенджина она сказала.
Сои-кстати хени~и, можешь потише признаваться в любви..пока!
Закрыла дверь и убежала...
Хён прибывал в шоке,а Сои была красная как помидор...-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Надеюсь вам понравится эта глава.
Всех с годовщиной свадьбы моего брата💜🤍😂🐋🥳🍪💕🍓🤨😵🐋☀️😊🥳👈🌊🔞❗😦😀🤨☀️💓😳🥳🤦🏻♂️🌊😂🔞❗🤭👈💓☀️🤍🤦🏻♂️🌊💜🔞❗🤨👈🤷🥰🤷🤨😂🥰🤦🏻♂️🤍💜🌊🔞👉❄️🤍❗💓❗🤍🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебе помочь..(про хенджина и Т/И)
Teen Fiction-Хен, если ты бросаешь меня то пожалуйста не бросай нашего малыша.. -что ?! какой ещё малыш ??- у Хенджина закружилась голова , а ноги подкосились.Он присел на пол и взялся за голову. *ЧТО КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЕНОК , Я СЛИШКОМ МОЛОД ДЛЯ ЭТОГО* -Наш м...