Эта история очень грустная, но она заставила меня хоть на пару часов почувствовать себя любимой и счастливой.
Сегодня первый день учёбы в универе. Да и занесло меня конечно на бухгалтерию. Там учатся одни богачи, но мои родители оплатили учёбу на первое время и благодаря им я сегодня пойду познавать мир бухгалтеров.
Одеть я сегодня решила белую рубашку и чёрную юбку. Сверху надела кофту на замке, так как на улице осень, а на дворе и не сильно жарко. А мне не хватало ещё и заболеть.
Захватив рюкзак, я попрощалась со своим котом, которого я назвала Кофеек из-за его цвета похожего на кофе 3в1.
Закрыв двери на ключ, я спустилась по лестнице с четвёртого этажа на первый. Лифт опять сломался и приходится добираться пешком.
До универа ещё час, я спокойно могу добраться на метро, без всяких приключений.
Через пол часа я стояла возле здания универа. Вдохнув воздух полной грудью, я вошла в здание. Подойдя к стенду с расписанием, я нашла свой первый курс и сфотографировала своё на старенький самсунг. Качество фото тут не такое и хорошее, но разглядеть можно.
- Так первым у нас стоит математика, - бубню себе под нос, - она в 215 кабинете. Только вот проблема на каком этаже?
Поворачиваюсь и вижу девчёнку моего же возраста.
- Привет, - подхожу к ней, - не знаешь на каком этаже находится 215 кабинет?
- Ты тоже 1 курс?
- Да.
- Я тоже, меня Алисой зовут.
- Даша, приятно познакомиться.
- И мне тоже. А ты на кого будешь учится?
- На бухгалтера.
- И я тоже.Улыбаемся друг другу.
- Так ты знаешь где 215 кабинет? - повторяю свой вопрос, нервно смотря на часы.
- Да, ну что пойдем вместе познавать бухгалтерию?
- Пойдем.Добирается на третий этаж. Алиса ищет кабинет, пока я переписываюсь с мамой. Уж очень она за меня волнуется.
Не замечаю как сталкиваюсь с каким-то парнем. У него блондинистые волосы, спадающие на лоб, светлые зелёные глаза, скулы, как будто выточенные, тонкие губы. Белая рубашка и черные штаны. Портфель висит на одной лямке, что придаёт ему брутальности.
- Ой, прости пожалуйста, - отхожу от него.
- Угу, - буркает он и уходит дальше.- Ого, тебе повезло столкнуться с самым богатым человеком этого универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сможешь быть со мной.
Fanfiction- Ты не сможешь быть со мной. Я жесток и груб. Моё каменное сердце никто не растопит. - Пожалуйста дай мне шанс, прошу. Я очень люблю тебя. - Мы не подходим даже по возрасту. Я старше на 6 лет. - Прошу. Парень скидывает меня с себя, натягивает т...