Глава - 2.

20 0 0
                                    

- Как насчет того, чтобы сегодня посидеть в клубе, выпить винишко, потанцевать, отдохнуть наконец-то? М? - спрашивает меня Алиса, пока мы сидим в кафешке недалеко от универа.
- Учеба, я решила взять пару заданий себе, чтобы не упускать темы.
- Там будут парни, может найдешь себе кого-нибудь.
- Все равно не пойду, лучше я посижу ночью за заданиями, чем буду ныть, что я много выпила, - отнекиваюсь я.
- Ну пойдем пожалуйста, что я там буду делать там одна? Я тоже никого там не знаю, кроме тебя, а с тобой хоть поговорим, и пить много не будем.
- Нет.
- Даш, пожалуйста, мы хоть со всеми поближе познакомимся.
- Если бы я даже согласилась, то мне нечего надеть, я не брала с собой не единого платья.
- Оставь все на меня, я тебе и макияж сделаю и платье выберем, ты всем понравишся.
- Ок, только я много пить не буду.
- Ладно, - буркает Алиса.
- Пойдем уже в универ, а то не хочется на пары опаздывать.
- Пойдем, ещё не хотелось чтобы этот зануда препод нас оставил отрабатывать все пропущенное после пар.
- Да.

Мы оплачиваем свой заказ и уходим.

Добираемся до универа за несколько минут, идем в кабинет русского, готовимся и остаемся в кабинете. Пока перерыв я решаю повторить домашку, мало ли ещё задаст каверзный вопрос, а я не буду знать ответа. Лучше перестраховаться.

После пар, я иду домой. Алиса сказала, что заедет ко мне в семь. Есть время чтобы собраться. Решаю сходить в душ, включаю музыку, беру одежду и телефон с зарядкой.

После душа готовлю себе постель, вдруг пьяной приеду, лень будет расправлять кровать. Ставлю на тумбочку бутылку с минералкой и таблетки от похмелья. Ложу пижаму под подушку и закрываю шторы.

- Приветик, - в квартиру заходит Алиса.
- Привет.

Пропускаю ее.

- Проходи.

Подруга снимает кофту и каблуки, она уже нарядилась, ей очень идёт этот стиль. Чёрный топ с чёрной юбкой, каблуки, кожанка и сумочка. Аккуратно уложены волосы и тёмный мейк.

- Готова приобразится? - спрашивает меня, мотая пакетом перед глазами.
- Ну надеюсь что это будет не слишком вульгарно.
- Даша, доверься, тебе понравится. Я из тебя такую красотку сделаю, ты еще обращатся ко мне будешь.
- Ладно, ладно.

Мы проходим в зал и Алиса раскладывает на столе косметику, выкладывает плойку и вытаскивает платье, его я разглядеть не могу из-за специальной материи.

Я приношу стул, сажусь и начинаю наблюдать за подругой, пока та творит что-то со мной.

Через полтора часа она отправляет меня к зеркалу. Я смотрю в него: коричневый с красными оттенками макияж, красные губы и кудри, красиво уложены у меня на плечах.

- Вау! - восхищаюсь, смотря на себя в зеркало уже в тысячный раз.
- А с платьем будет ещё лучше, иди примеряй, а я пока займусь каблуками.
- Хорошо.

Забираю в зале платье и ухожу в комнату. Растегиваю специальный мешок для носки платья и рассматриваю его. Красное, обтягивающие, с брительками.

Снимаю одежду и одеваю его. Смотрю на себя в зеркало и охаю от самой себя. Красотка!

- Ну что, одела?
- Да.

Алиса входит в комнату и осматривает меня.

- Супер, все как я и представляла себе. Тебе очень идёт красный.
- Спасибо тебе, - подхожу к подруге и целую в щечку.
- Я старалась, одевай каблуки, - протягивает мне обувь на сегодняшний вечер.

Обуваюсь и встаю, пытаюсь идти, но падаю.

- Ой!
- Аккуратней, а то ноги сломаешь.

Алиса берёт меня за руку и обучает меня хотьбе на каблуках.

Я запоминаю все и повторяю.

- Ну вот и все. В прихожей лежит твоя сумочка, положи в нее, все что тебе понадобится и пойдем. Такси ждёт.

- Хорошо.

Собираю все необходимое и одеваю сверху свою кофту, мы выходим из квартиры и я закрываю её. Ложу ключи в сумку и мы спускаемся на первый этаж.

Выходим и садимся в такси.

- Здравствуйте, - приветствую водителя и сажусь на заднее сиденье.
- Здраствуйте, прекрасные барышни, куда вас везти?

От этих слов я смущаюсь, а Алиса говорит адрес клуба.

- Хорошо, сейчас доставим.

Таксист заводит машину и выруливает на дорогу.

Пока мы едем, я смотрю в окно, сердце бешено бьется в предвкушении. Надеюсь, что я там хоть кому-то понравлюсь, но я ведь даже не достойна никого, только если обоссаного бомжа, так мне в школе говорили, из-за того что мои родители мало зарабатывали и не могли меня одеть по моде. Я всю жизнь донашивала вещи сестры.

- Алис, что-то я волнусь.
- Возьми, - протягивает мне бутылку.

Делаю несколько глотков и откидываюсь на сиденье. Закрываю глаза, чтобы успокоиться. Действует.

Так и просиживаю всю дорогу, пока подруга мило болтает со своей мамой по телефону.



Пока маленькая глава, может потом дополню. Исправила ошибки в некоторых местах. Не понимаю как вы это читаете? Это же ужасно.

Ты не сможешь быть со мной. Место, где живут истории. Откройте их для себя