second.

2.1K 62 2
                                    

- Ну? - внезапно раздался голос той женщины, которая тоже начала заглядывать в эти листки. - Что тебя опять не устраивает?

- Почему ты так поздно пришла? Чего ждала то? - наконец этот дед обратил внимание на девушку

- Я обучалась в Токио до первого года старшей школы, а поступила сюда из за стечения обстоятельств.

- Понятно. Сгодится. - второе он уже адресовал молодому человеку, силящему напротив него.

- Кимура, вы можете быть свободны.

- Хорошо, спасибо - она легонько поклонилась и после этого покинула кабинет.

   Странно что её так быстро отпустили ибо других учеников держали там порядка пяти минут каждого, даже один раз было слышно как этот старикашка давил на одну девушку и она вышла из кабинета в состоянии "Я сейчас заплачу". Ну, не стоит думать что она такая особенная, в её спортивном табеле на пунктах "Ловкость" и "Выносливость" значатся тройки, такие показатели в наличии абсолютно у всех людей, которые хотя бы раз в неделю посещают уроки физической культуры.

   Сейчас Каори забрала свои вещи из шкафчика и переобувшись в уличную обувь, ушла домой. Первый день был подозрительно лёгким, вероятнее всего следующий день обещает содержать в себе некоторые испытания. Хотя, кто его знает, может в её жизни наконец началась полоса невероятной удачи?

°°°°°°°°°

-"Уважаемые учащиеся, всех кто подавал заявления в клубы в последней волне просьба на пятом уроке пройти к кабинету Ягами-сана. Повторяю..."

   Как Каори узнала от старосты, Ягами-сан это тот самый заместитель, к которому вчера ходила девушка подавать документы. Что ж, на пятом уроке и ей нужно пройти в тот самый кабинет.

   Четвёртый урок подходит к концу и объяснив все учителю Японской Литературы, Каори все таки отправляется на этаж выше к нужному кабинету. Всё таки какая радость что именно этот урок выпал пятым, на этой литературе вечно хочется спать. Завернув за угол перед девушкой лицезрела такая картина : десятки учащихся толпятся в коридоре, отстаивая свои места поближе к двери заветного кабинета. Кимура быстренько проскользнула к кабинету с табличкой "Заместитель директора по внеурочной деятельности Ягами Хоши" и не поняла смысла того, что тут все толпятся. Рядом с ней стояла симпатичная девушка невысокого роста, она не пыталась как все что то увидеть, просто стояла и чего то ждала.

- А, эм, извини, слушай, чего тут все так толпятся?

- Должны вывесить список тех, кто прошёл в клубы и время с местом куда надо подойти

- А, ого, я думала очередной отбор куда то там

- Хах, да не, там тренера уже всех заколебали с этими отборами и сами заколебались, вот и решили сейчас дать результаты. Вот будет обидно если кто то не пройдёт

- А, так потом же можно вступить?

- Потом только если менеджером или помощником

- Мда, я думала что тут в любое время можно вступить, а оно вот как. Хорошо что я в последнее время подала

- С чего так уверена что тебя возьмут? - девушка оценивающим взглядом пробежалась по Каори

- Да там какой то старикашка сказал на меня "Сойдёт", так что думаю что да, возьмут

- О, ого, нифига! Сам Вашиджо-сенсей сказал что ты сойдешь!? Да ну нахер?

   В ответ на это Кимура только пожала плечами и немного напряглась, когда вокруг резко образовалась тишина. Посмотрев на дверь девушка увидела что деревянная заслонка распахнулась и из неё вышла та самая женщина со светлыми волосами, которая вчера принимала участие в своего рода "Отборе". В её руках было несколько листков, полностью испечатанных какими то таблицами и словами. Громко попросив школьников отступить от двери и дать ей место она начала говорить. Явно тренер - голос громкий и уверенный

- Так, тех, кого нет в этом списке, прошу сразу покинуть данное место и не препятствовать поступившим смотреть таблицы. Список поступивших : Аёко Айва, Амива...... Кимура Каори, Мизуки Хирано, Мизуки Хирато....

- О, видишь, я поступила - с радостью сказала той девушке Каори, но вот её уже не было рядом. Видимо не поступила.

   Времени расстраиваться не было так как половина присутствующих просто испарилась, а листки что были у той женщины в руках уже висели на пробковой доске слева от двери. Толпиться особо не хотелось, поэтому девушка просто немного подождала и посмотрела таблицу только тогда, когда у неё остались буквально пара человек. Найдя свою фамилию в списке напротив она увидела номер кабинета, дату и время. Достав мобильный телефон Каори щёлкнула цифры и ушла обратно в свой кабинет, мысленно откладывая в памяти комбинацию "249-А ; 08.04 ; 17-00".

Snake Место, где живут истории. Откройте их для себя