Утро. 08:00. Пятница. Весна.
Лучи солнца светят тебе в лицо из за чего ты и проснулась.
Т/и - твоё имя.
15 лет.
Рост 1.60 сантиметров.
Ты живёшь одна т.к родители живут в Лондоне, а ты решила остаться в Японии из за школы и друзей. Ты отличница, но и не зубрила. Очень любишь таяки, и апельсиновый сок. Любишь гулять по вечерам внушая себе прекрасную атмосферу вечера.
Ты очень красивая из за чего к тебе постоянно лезут парни с твоей школы, и со школы находящихся рядом.
Твоя внешность:
Т/и - не хочу в школу... Но надо: сказала ты сама себе и встав с кровати пошла в ванную привести себя в порядок.
Школа начинается в 09:30 поэтому у тебя был час для того чтоб собраться и позавтракать.Ты стояла в ванной и чистила зубы смотря на себя в зеркало.
Мысли т/и: хорошо что сегодня последний день... А то я выспаться не как не могу.
После водных процедур ты сделала себе завтрак.
Позавтракав ты положила посуду в раковину и пошла в школу.Зелёный деревья, тёплый воздух... Люди счастливые такой погоде выходят на улицу и с радостью гуляют со своей семьёй.
Вот ты и пришла в школу зайдя во двор школы к тебе сразу подбежали твои подруги и ухожоры который так и добивались твоего согласия сходить на свидание.
Вдруг ты увидела девушку которую знала вся школа... Ася. Иностранка, и главарь очень опасной и знаменитой группировки Мацуба - кай.
Рост 173 сантиметра.
16 лет.
Ася очень скрытный человек и не любит светиться, но в школу она обязана ходить.
Очень сильная и злая девушка.
Машина для убийств, её так назвал отец когда узнал что она подралась с мальчиком в школе. После чего отец передал ей всю силу и группировку.
Официальное прозвище - чёрный гнев.
Внешность:Т/и - жуть...: сказала ты тихо и пошла к входу в школу.
Ася заметила взгляд Т/и.
Ася - хах: усмехнулась Ася и позвав за собой своих подопечных пошла к байку.
Токийская свастика хорошо дружила с Мацубой и как раз в этот день у них было собрание.21:07.
Собрание между Тосвой и Мацубой - каем. Ты
Ася со своими 7-ми подопечными (главарями отрядов) подошла к Майки и другим.
Майки - Ася! Сколько лет, сколько зим! Хахахах: сказал парень и поздоровался с Асей.
Ася - да, после твоей драки с Ханмой мы с тобой и не виделись: Ася посмотрела на других ребят и помахала рукой в знак приветствия. Парни удивились, и помахали в ответ.Пока шло собрание не кто и не подозревал что к ним заглянет очаровательная девушка...
Ты сидела дома и смотрела фильм с вкусняшками. На начале фильма ты уже всё съела, и решила сходить в круглосуточный магазин.
Ты собралась, взяла перцовку для самообороны, ключи и телефон.
Ты дошла до магазина без происшествий и купив всё что нужно. Ты решила пойти через короткий путь.
Ты шла по тёмному переулку держа перцовый баллончик в одной руке и в другой руке телефон с фонариком.
Вдруг из угла выходят три высоких парня в одинаковой одежде.
П.1 - какая красивая, не хочешь с нами поразвлечься?: со зловещей ухмылкой спросил парень который стоял по середине.
Т/и - н...нет!: крикнула ты и быстро брызнув перцовкой в одного из них побежала куда глаза глядят.
Парни побежали за тобой крича о том что тебе будет плохо когда они тебя поймают.
У тебя пошли слёзы ведь ты уже устала бегать кругами и тут ты увидела группу подростков.
Т/и - только к...к ним придётся бежать...: сказала ты сама себе и подбежав к ним ты спряталась за спину Аси.
Соя - эй! Ты кто?: спросил недовольно парень который стоял рядом с Асей.
Ася - да подожди ты с вопросами: Ася и другие ребята увидели этих трёх парней.
Дракен - вы что к девушке пристаёте?!: спросил Кен со злым выражением лица.
Парни сразу убежали ведь не хотели иметь дело с этими двумя группировками.
Ася - так, а теперь ты: сказала Ася и повернулась к т/и.
Т/и - и...извините! Просто я...: ты понимала что они всё поняли поэтому не горела желанием объясняться.
Ася - понятно... Ты где живёшь? Может тебя проводить?: спросила девушка наклонившись к тебе поближе.
Т/и - ну если вам не трудно: сказала т/и посмотрев на Асю.
Майки - ну значит собрание окончено: сказал Майки и посмотрел на Асю.
Ася - всё, все расходимся: сказала Ася посмотрев на своих людей.Когда все разошлись Ася начала разговаривать с т/и.
Ася - во-первых зачем ты зашла на чужую территорию? Во-вторых что ты так поздно здесь сделаешь?: начала расспрашивать девушка.
Т/и ей всё начала рассказывать по дороге домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия
AléatoireНазвание группировки автора взято из интернета!!! Обложку делал автор.