164 14 4
                                    

А началось все с того,что серёжа утром со стояком проснулся.

С-блять,как достало..второй день уже так

Серёжа лежит в кровати,смотрит под одеяло на свой бугорок в трусах. Серёже жарко,душно..

В-мм..сереженька,сколько время?

Парень смотрит на русого мальчишку который только что проснувшись трёт свои сонные глаза,эти красивые волосы которые имеют небольшие волны,эти большие безумно милые зелёные глаза..немножко пухлые губы которые красные от множество ран,ведь ванечка кусает их часто.

В-ну ты чего,сереж? живой?

Ваня улыбается и помахивает руками перед застывшем сережкой

С-ой ванюш,извини,задумался немножко

Серёжа смотрит на ваню,такого улыбчивого и сонного,прикасается рукой к щечке и ведёт пальцами по губам.Ваня в глаза серёжи смотрит и пытается понять что это на его сережку с утра нашло,поддаётся ласкам и тянется к этим нежным и пухлым губам которые ему так нравятся..
Серёжа руку на шею вани укладывает и тискает немножко до приятной боли,верхнюю губу нежно сминает и к нижней переходит,ванечка старается  действия своего парня повторить,но серёжа на это только улыбается в поцелуй,ведь сонный ваня это искусство.Серёжа отстраняется.

В-ммх,ну серёж,я ещё хочу..

С-что ты хочешь,малыш?

Смотрит так с небольшой ухмылкой серёжа на своего ваню,и радуется что его это ваня,что поцеловать может,обнять и малышом называть.

В-поцелуй меня

И взгляд переводит на губы своего парня,облизывает свои,и в глаза смотрит по особенному.
Серёжа не выдерживает,сразу языком толкается в рот вани,проходится по зубам как бы открывая себе доступ,а ванечка и не против,сам ротик открывает и язык пропускает свой добавляя. Серёжа язык вани посасывает делая движения губами. Ваня стоны тихие в поцелуй выпускает и за шею серёжу хватает,ещё глубже свой язык проталкивая.
Серёжа стояк свой вновь чувствует и ванечку за ноги на свои коленки сажает не прерывая поцелуй.Малыш ерзает на ногах серёжи медленно скатываясь на тот самый бугорок.Серега на шею своего малыша переходит,целует нежно,кожу всасывает и кадык облизывает переходя ниже..Ванечка стонет тихо,рукой лицо прикрывая от смущения.

необычное утро)Место, где живут истории. Откройте их для себя