Извините что не было долго. Прост у меня была проблема меня выкинуло из ака я писала но сейчас получилось вернуть. Вот вам Дабл с Кримсоном.
Так же этот дабл писала не я а вот veselovapolina.
—————–——————————————
Т/и сама не поняла как стала перемещаться по кругам ада, хотя она грешница попавшая в ад. Так вышло что Т/и попала в круг Жадности, место не самое приятное, мусор, вонь от походов, бандиты, банда маффи. Ей было нужно где то на время пристроится и для этого нужна работа и жильё на время приостановится и для этого нужна работа и жильё на время, пока не наберётся сил, что бы переместится в другой круг. На удивление работу она нашла быстро, объявление на то что одному богачу нужна работница для тово, что бы кто то следил за хозяйством. Позвонила и договорилась о встрече на удивление это был сам Кримсон, обсудили и он принял её на работу. Вот только она не знала что её работодатель самый опасный босс Мафии, а когда Т/и это уже поняла было поздно.
Первые три месяца было как то тревожно. Работы было ВАГОН!! Нет, конечно Кримсон платил ей деньги и выделил ей личную комнату, но каждый вечер Т/и чувствовала себя, как уставшая собака. Каждый день был, как день сурка, но девушка не жаловалась. Но в какой то момент, что то начало меняться. Кримсон стал Т/и брать собой к себе по работе. То бывало когда ему надо было ехать брал её собой или когда в дом приходили гости или коллеги Кримсон заставлял её присутствовать. Хотя Т/и никакую роль в этом не играет да и не очень ей нравилось, быть рядом, как какое-то украшение. Но однажды когда Т/и была на кухне и мыла посуду, а Кримсон провожал гостей. Но вдруг Кримсон услышал звук как будто что то разбилось, звук был из кухни. Когда его гости покинули, Кримсон пошёл разбираться и прихватил плётку. Войдя на кухню увидел, что Т/и подбирает осколки от разбитой стеклянной миски. Т/и увидев его и предмет в руках девушка испугалась! Думала будет что то ужасное и кошмарное.
Кримсон-И что это за хрень юная леди?!
Сказал с грозным голосом. Т/и от страха мафиози не смогла смотреть ему в глаза.
Кримсон:Я тебе за что плачу, за то что бы у меня был в доме порядок?!
Т/и:Сер простите это случайность, тем не менее миска уже была битая.....
Кримсон:Молчать!! Не медленно в мой кабинет!
Он потащил Т/и в кабинет и толкнул да так что девушка ударилась.
Кримсон:Ещё хоть один такой косяк и я тебя не только уволю, но и отправлю тебя без рук и ног к своему знакомому который руководит борделем! И поверь ты там точно долго не проживёшь! Вкуриваешь?
Т/и:Да сер этого больше не повторится!
После того разговора Т/и старалась больше не облажатся. Но с того момента прошло месяц, Т/и уже набралась сил и накопила денек. Выбрала подходящее время и пришла к Кримсану, что бы уволиться. Но у него была другая реакция.
Кримсон:Никуда ты не пойдёшь, ты останешься здесь на всегда!
Т/и:Сер почему?
Кримсон:Не задавай дебильных вопросов! Я так сказал, значит так и будет! Но если ты хочешь уйти из этой работы и моего с миром, тебе придется удовлетворить мои желание в постели.
Т/и:ЧТО?!
Шакированая девушка не ожидала такого, а сам Кримсон широко улыбался с издевательским взглядом смотрел на Т/и.
Т/и:Я не буду этого делать!
Кримсон:В таком случае мне не чего другого не остаётся как всадить тебе пулю в лоб.
Достаёт пистолет и направляет его на Т/и от страха девушка не знала что делать.
С одной стороны умереть не хочется, а с другой лишаться невинности тоже не хочется. Но ей пришла в голову другая идея.
Кримсон:И какой твой ответ милочка?
Т/и:Знайте, может ещё задержусь у вас на должности?
Мафиози такой ответ не устраивал, но пистолет он всё равно убрал.
Кримсон:Остовайся но что бы о подобном дерме я от тебя не слышал!
Т/и:Да сер.
И она вышла из кабинета приводя себя в чувства. Естественно Т/и не собиралась тут оставаться и разработала план побега. Вот на ужин когда накрывала на стол, Т/и добавила в суп какие-то травки, от которых хорошо спят. Кримсан как всегда ужинал спокойно, а девушка была на кухне и готовила всем бандитом, которые работают на Кримсона......... В общем кофе кофе заварила и добавила те самые травки, от которых хорошо спят. Раздовая всем по крышке они без вопросов выпили, такой был аромат кофе с сума сойти. Уже у ночи пора ложится спать где то в 2 часа ночи Т/и взяла все необходимые вещи и деньги которые она заработала. В доме все кто ели и пили всё что девушка приготовила и добавила травле все храпели, как тракторы. Как можно тише вышла из дома и побежала куда глаза глядят и дошла до этого аэропорта сил было у неё достаточно что бы перемещаться по кругам. Но отнимает много сил и в какой она попадёт круг она сама не знает.....
Утром когда Кримсон не нашел Т/и он был очень злой и ругался.
Кримсон:Где Т/и? Я спрашиваю где она!!!? Вы какого фига вы смогли призивать эту девушку?!!! Немедленно найдите мне её и приведите её мне живой и целой.
Подчинёные:Да сер.
———————————————————–
Слов 858, извините за ошибки если есть. Нет хочу врать то что это придумали мы вместе с veselovapolina она всё написала а я лишь переписала и выложила. Обязательно напишите как вам.