Антон сидит на лавочке, возле подъезда, и ничего не понимает. Что ему делать дальше? как ему дальше жить? Его выгнала из дома родная мать с отчимом, так еще при этом отчим избил его.
Антон не понимал, почему его выгнали из дома. Мать даже не заступилась за него, хотя очень любила. Она просто ушла в комнату Антона, и собрала не которые вещи, а потом бросила их к входной двери , и выгнала из дому...Антон не знал куда ему идти, к кому. Димка и Серёга не возьмут, у них родаки строгие, бабушка в Воронеже. А на карточке 600 рублей. К ней не полетишь.
Но остался последний вариант, это учитель биологии, Арсений Сергеевич. У них с Антоном хорошие отношения. Он не занижает оценки, подробно рассказывает материал если он не понимает, подшучивает, и вообще они даже общаются. Иногда, но общаются. Антону он нравится.Антон не решался позвонить, он боялся, вдруг, Арсений Сергеевич скажет что он тупой, и что звонит учителю чтоб тот его забрал, и дал переночевать у себя. Но делать было не чего, надо звонить.
.
Гудок
.
-Ало, Антон? Здравствуй, ты чего звонишь на ночь глядя? - видимо, учитель засыпал, так как голос был сонным.
-здра.. Здравствуйте, арсений сергеевич, можете меня пожалуй.. Пожалуйста забрать? - голос Антон дрожал, на улице было совсем не тепло.
-Антон, что то случилось? Где ты? -голос преподавателя был беспокойный.
-меня выгнали из дома , и изб.. Избил отчим. -Антон не мог, он заплакал. Ему больно, морально и физически.
-Антош, говорит адрес, я сейчас же приеду. - было слышно что преподаватель за собирался.
-лени..на 52, дом 7.
У Антона выключился телефон из за холода, чертовые айфоны.
Антону было холодно и больно, если бы отчим не забрал ключи, он бы зашёл в подъезд погреться. Там не так холодно.
Раны ужасно кровоточили, на джинсах начались проявляется красные пятна. И из за этого джинсы начали прилипать к коже, от этого ещё больней. Голова кружилась, клонило в сон, тошнило, из за голода.
Антон не выдержал и уснул на холодной твёрдой лавочке. Сил не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я спасу тебя, антош.
FanfictionАнтон -17 летний подросток которого выгнали из дома арсений-его учитель который приютил его.