Подъезжая к дому, Арсений подумал, что не стоит будить подростка, так как он не в очень хорошем состоянии, тем более как он дойдет домой с ушибом? Было решено взять подростка на руки, и отнести в квартиру, а потом сбегать за его сумкой с вещами.
Остановив машину рядом с домом на парковке, арсений заглушил машину. Выйдя из неё, мужчина пошел к подъезду, и подпер дверь каким то камнем, чтоб не мучаться с ней на руках с подростком.
Подойдя к машине, Арсений открыл заднюю дверь, где на сиденьях спал подросток. Аккуратно взяв подростка, Арсений закрыл заднюю дверь ногой. Машину он закрыть не мог, так как ключи в кармане, а руки заняты. Решив, что машину ни кто не ограбит за 10 минут, Арсений пошел в подъезд.
Антон был очень легким, и тощим. Арсения это на пугало.Быстро поднявшись на 8 этаж (слава богу в доме есть лифт) , у арсения появились трудности, он не мог открыть входную дверь.
-блять, надо было сразу её открыть, а потом уже идти за Антоном.. - выругавшись, арсений аккуратно закинул Антона на плечо.
Одной рукой он держал Антона за ноги, а другой доставал ключ из кармана, и открывал квартиру.
Зайдя в квартиру, Арсений пошел в спальную комнату, положив Антона на кровать, он аккуратно снял с него куртку и ботинки.
-так, главное чтоб он не проснулся- сказав это, Арсений пошел в машину, чтоб забрать сумку парня, и закрыть свой чёрный хендай солярис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я спасу тебя, антош.
ФанфикАнтон -17 летний подросток которого выгнали из дома арсений-его учитель который приютил его.