Глава 2. Незнакомец

47 4 1
                                    

                             
Утро было не таким насыщенным. Особенно после этой ночки. Сейчас пели птицы, была очень жаркая погодка. Настя с Алёной пили горячий чай и разговаривали на любую тему кроме сестры Баку. Соня же решила посмотреть телевизор. Её тревожили мысли о том: если она появится ещё раз , то им придётся вызывать друга , но долго будет это продолжаться?  Или же всё же Баку сможет с ней что - то сделать? Эти загадки и вопросы ещё остались. Соню вдобавок шокировало история , она никогда не знала что может быть у Баку в прошлом , теперь она знает хоть что - то.

В царстве снов, всё было спокойно, с исключением того что повелитель был в самом беспокойстве. После случившиеся, он понял только одно: что нужно что - то делать с сестрой , иначе она будет появляться снова и снова. Мысли отправить её в неизвестность снова не покидали его , он бы хотел это сделать , но с одной стороны когда - нибудь Луна вернёться , а с другой ему всё же жалко её. У него остался всего лишь один родственник которым он дорожил и которым так печально потерял. Теперь они враги , хотя демон на удивление не хочет так думать , он слишком любит свою сестру. Да она может навредить ему, сказать необдуманные слова , всё же его доброе сердце думает что нужно прекратить вражду.

— Повелитель, — проговорил прислужник Баку появившись у порога тронного зала.
— Чего тебе , Сэм? — с грубостью спросил демон.
— К вам...К вам... Мисс Луна ,— повторив два слово с робкостью ответил Сэм.
— Да , я пришла именно к моему любимому братцу , — отчеканил знакомый голос.
— Как ты сюда попала?! — рявкнул Баку впившись злобным взглядом в эту даму.

Она зашла в своей привычной одежде. С белыми, волнистыми волосами, с рожками как у её брата на голове. У неё не было мантии , зато леопардовая кофточка хорошо сидела на ней. Ещё у Луны были тёмно - синие брюки. Дьяволица хищным взглядом одаривала стоящего возле трона Баку.

— Я же всё ровно тебя уничтожу , — процедила она хитрым голоском прищуриваясь.
— Луна , зачем тебе реальный мир и страж силы? — переводя тему спросил дух.
— Вроде не глупый , а ты всё никак не поймёшь , — загадкой для Баку сказала она.
— Не пойму , что?! Не дури мне голову , Луна , — процедил сквозь зубы он, наблюдал за тем как она расхаживает по его залу.
— Я хочу царство снов и реальный мир , я буду повелевать этим двумя мирами , а ты..Ты уже знаешь что я с тобой сделаю, — ответила наконец девушка.
— Повелевать двумя мирами..Что ты такое несёшь?! Мир царства снов и реальный никогда не будут твоими , —  шокировано проговорил Баку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир другими глазами. Место, где живут истории. Откройте их для себя