Не вовремя

110 3 0
                                    

* Проснувшись раньше всех я не понимала где нахожусь, ведь точно помнила что не уезжала домой.
Повернувшись на бок я увидела спящего Диму. Мне не хотелось его будить так что я просто тихонько встала, собрала вещи. И спустилась вниз.*
Э- Привет, пока ты спускалась вниз я проснуться успел.
Т/И- Ох, прости пожалуйста. Не думала что это будет так громко) Я пойду наверное.
Э- Стой, я поговорить с тобой хотел.
Понимаешь, Дима никогда не общался так с девушками. Обычно он был груб и не показывал манер. Но я заметил что рядом с тобой он не такой. Помнишь, когда вы в ТЦ общались по телефону? Он тогда так улыбался) я думал у него глаза на лоб от этого полезут. Если он скажет что-то не то, ты не переживай.
Его опыт с девушками очень мал, и он не до конца понимает как себя с ними вести.
Т/И- Ох, Эмиль. Спасибо что поделился этой информацией со мной. Я подумаю на счёт этих слов.  Передавай Данику чтобы купил чай повкуснее, желательно с бананом.
Э- Приходи ещё, ты комфортная девочка
* Вызвав такси я ехала домой думая на счёт слов Эмиля. Не думаю что мне стоит торопить эти события.
Сегодня напишу ему обо всей этой ситуации и мы поговорим с ним на едине*
* POV Димы*
* Проснувшись рано утром я не обнаружил рядом с собой никого и пошёл вниз. Там я увидел только Эмиля и Даника. Которые что-то бурно обсуждали *
Дан- Эмиль, ты же всегда мог это сделать. как не можешь найти данные по нему, старайся лучше!!!
Э- Да стараюсь я, стараюсь. Он слишком закрытый в себе. я еле страницу нашёл
Д- Так, парни, чего обсуждаете. И где Т/И?
Дан- Обсуждаем твой новый заказ. Который надо будет выполнить у тебя дома. слишком важная персона. А, на счёт Т/И? не знаю, если честно.
Э- Т/И поехала домой. Ох, Димон. вам надо будет поговорить.

* POV Димы закончен*

* Наступает вечер и Т/И решает написать Диме*

- Привет, Дим. давай сегодня встретимся, если удобно будет?

- Да, давай. Если хочешь, приходи ко мне

-

Договорились, я тебе напишу в течении вечера)

* Дима думалто это пройдёт как обычный вечер. Немного позабыв о заказе.
Но, вот время подходит к 21:00 приходит этот человек.*

Н- Здравствуйте, что вы хотели, Дмитрий? Так срочно позвали...

Д- Здравствуйте, да, Дмитрий, это я. Нам нужно обсудить много чего)

Н- Хм, как скаже...
* Не успев договорить Дима вставил нож ему в бок и повлёк за собой, в самую дальнюю комнату держа за волосы.
Там он пырнул его ещё пару раз. Что ошмётки крови летели по всей комнате. Но, он немного не продумал что Т/И могла придти в это время.
Услышав как открывается замочная скважина Дима резко начал убирать всё что сейчас происходит внутри этой маленькой квартирки..
Дверь открылась и на пороге комнаты стояли Эмиль и Т/И..*

моя незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя