Притянул тебя к себе и вовлёк в страсный поцелуй.
Через 2 минуты вам не хватило воздуха и вы отстранили друг от друга.Д- Иди собирайся и пойдём, а то осталось до выхода 4 часа.
А- А зачем так рано встречаться?
Д- Они назначили встречу на 9
Но мне ещё нужно заехать в тату салон, на сегодня один клиент.
А- А, хорошо, я тогда пошла.
Оделась ты так:А накрасилась:
(Это твой любимый макияж, тем более он очень подходит к твоему образу).
* Время 17:35 *
Ты выходишь из комнаты и начинаешь крутиться перед Димой, что бы он оценил твой лук.
Д- Как всегда прекрасно и ты прекрасна.
Сказал Дима и вцепился в твои губы.
Поцелуй закончился и вы пошли обуваться.
Вот вы уже едите в машине на работу Димы. Приехали, зашли и сказали администратору "Здравствуйте" она вам ответила тем же.
Вы прошли в кабинет Димы. Через 10 минут пришла клиентка.
Д- Здравствуйте, что будем делать?
А- Привет, а это твоя девушка?
Алисе она показалась очень наглой и не культурной.
Д- Вас это не касается. Так что делать будем и где?
А- Вот это на ягодицах и это под грудью.
Сказала девушка и посмотрела на Алису с ухмылкой.
Вот что она показала:
Д- Хорошо, присаживайтесь.
Сказал Дима и указал на кушедку. (Я не помню как она правильно называется).
Закончил Дима достаточно быстро.
В 20:46 вы вышли из здания и пошли к машине.
Д- Ты меня не ревновала надеюсь?
А- Нет, это твоя работа.
Д- Какая ты у меня идеальная сказал Дима и поцеловала тебя в лобик.
Вы сели в машину и поехали в клуб. Подъежая к клубу вы увидели уже всех ребят.
Время было 20:56
Вы со всеми поздоровалась и вошли в клуб.
Вы сидели и разговаривали до часу ночи. Как тебе захотелось выйти покурить. Ты вышла и зажгла сигарету. Слава богу тебя никто не изнасиловал и не убил, но всё же в сердце ты чувствовала какую то тревогу.
Ты докурила и зашла в клуб. Подходя к столику с ребята, ты не заметила там Димы и спросила у ребят где он, они сказали что он отошёл в уборную, ты пошла его искать. Так как женская убойная была дальше мужской, тебе надо было пройти сначала одну, а потом завернуть за угол и там уже была женская.
Проходя мимо мужской ты видишь такую картину...________________________
Каждый день гуляю, так что не особо есть время писать главы.
Надеюсь вам всё нравиться♡
Свою оценку пишите в комментариях. Всем спасибо кто читает мой фф и поддерживает меня, всех лю🤗❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты так боялась заново обновить наше общение... / Дима Матвеев❤💋
РазноеВ гр: Дима и Алина Разница у них 7 лет Когда Алине было 12 она общалась с Димой так как её сестра и брат дружили с ним. Через некоторое время он уехал в Китай и прожил там три года. Вот приехал, успел уже поучаствовать в битве экстрасенсов и его п...