22.07.23
Время:13:14
Сегодня ты поедешь на ВК ФЕСТ начало в 17:00 поэтому ты должна там быть в 16:30. Ты начала собираться. Ты одела:Накрасилась:
Время:15:53
Ты вышла села в машину и поехала на ВК ФЕСТ. Твоя машина:Ты уже стоишь здороваешься со своими знакомыми и друзьями на ВК ФЕСТЕ ты познакомилась с Toxi$ , плохим парнем , Владом Куэртовым , Парадеевичем и Корешем. После ВК ФЕСТА (короче не очень помню но кореш и парадеевичь поехали на какую-то тусовку ты там тоже была). Вот ты уже дома , сходила в душ умылась и легла спать.
Время:9:27
Ты проснулась , пошла в ванную комнату, после пошла на кухню поставила чайник , налила себе чай. Пока пила чай листала ленту тик тока. Допив чай ты помыла кружку и пошла валяться в кровати. Полежав где-то минут 30 тебе в инстограм пришло сообщение.
„ На вас подписался «KORESHZY»"
(Леша-Л)
Л:привет , не хочешь прогуляться , а точнее сначала мне набьют тату , а потом пойдём гулять.
Ну можно , а во сколько-
Л:ну в 12:30 мне надо быть в салоне
Хорошо , скинь адрес-
Л:„адрес"
👌-
«Конец переписки»
Ты начала собираться. Ты одела:(Без очков)
Кроссовки:И накрасилась:
Потом ты вышла из дома , села в машину и слушала песни Toxi$ и недавнюю песню „Лайки"
Время:12:23
Ты подъехала и зашла в салон. Там на диване сидел Лёша ты с ним обнялась.
Л: привет Т/и!
Ты: привет Лёша!
Лёшу позвали делать татуировку.
Вот что он сделал:После вы пошли гулять , вы гуляли вам было весело и вот время подходит к тому что надо было домой но из-за того что ты на машине , и ты забыла то что твоя машина стоит возле салона , тебе пришлось заказать такси , и ты решила что завтра её заберёшь. Вот ты уже в такси и тебе приходит сообщение.
«Кореш🤡»
-Как будешь дома напиши! Обязательно!
Хорошо-
«Конец переписки»
Через пару минут ты приехала , вышла из такси и пошла домой. Как только ты зашла в квартиру ты написала Лёше.
«Кореш🤡»
Я дома-
-Хорошо💓
❤️-
«Конец переписки»
После этого ты пошла в душ , смыла макияж и пошла спать.