ог увидел релиза,его взгляд был очень строгим и суровым,симба испугался и отеинув телефон побежал прочь с той комнаты,в которой они были с релизом.
забежав в ванную симба закрылся и замолчал,вдруг послышались резкие стуки в ванной
релиз:СИМБА,СУКА А НУ ЖИВО ОТКРОЙ ИНАЧЕ Я ВЫЛОМАЮ ДВЕРЬ.
симба пропустив эти слова мимо ушей,понимая что емк будет пищдей,подошёл к раковине и взял лезвие и сделал один порез.
10 таких порезов и стмба отключился....
релиз выбил дверь,но симба этого уже не слышал,взяв на руки релиз понес симбу на кровать.
Симба проснулся от боли,увидя релиза который перебинтовывал ему руки он испугался,ему было больно,но он не подавал виду
релиз:непослушный мальчик опять меня ослушался,за это он сегодня вечером понесёт наказание.
Симба испугался еще больше
релиз:а сейчас мы идём кушать,мне важно твое здоровье,но я обязательно тебя накажу,тебе мало не покажется,ты не сядешь на свой зад,сучонок.
симба сел за стол и релиз наложил ему яичницу.
релиз:я поехал по делам,вернусь вечером и накажу тебя,я еще напишу тебе.
симба:...
релиз:подойди сюда и поцелуй своего папочку,хрупкая омежка.
симба подбежал и поцеловал релиза,релиз ушёл,а симба продолжил кушать
через час
релиз:симба я так устал,будь послушным,порадуй папочку стонами.
симба:голосовое сообщение
релиз: а теперь скинь мне видео как ты шлепаешь себя по попке.
симба:видео
релиз:аххх,ты заставил моего крокодила касатку встать,завтра ты уж точно не сможешь ходить,я сейчас приеду и будешь исправлять.
симба:н-но я не хочу...
релиз:тебя никто не спрашивал мелкий сучонок.
симба:я понял господин...
через пол часа
релиз:Симба иди сюда мой маленький сексуальный малыш..
симба:чего случилось папочка...
релиз: мм,ты такой сексуальный
закинув симбу на плечо релиз понес его в комнату,кинув его на кровать он начал раздевать его и целовать его хрупкое,сексуальное тело..
релиз:начнем??))!!!ПРОДА ЗАВТРА!!!