Маргарет

62 5 1
                                    

Эта глава о смысле песни "Маргарет - Электрофорез"
Этой главой не хочу оскорбить никого и тд
!!!!!!!TW!!!!!
Тут речь будет о наркотиках и алкоголизме и сексе,просьба те кто боится/не любит уйти,но это ваш выбор


Исполнители не скрывают полное имя этой самой Маргарет.Её зовут - Маргарет Хильда Тэтчер,и она - бывший премьерминистр Великобритании.Личность очень известная и по-своему культовая,поэтому её образ,как правило,предстаёт как нечто непоколебимое,буквально стальное.
Кажется,что женщина - оплот порядка,но это не так.Исполнители группы показывают нам другую Маргарет,более доступную и открытую.Что же это значит?


Возможно,своей песней группа "Электрофорез" хотела показать нам "другую" Маргарет.Она буквально готова выпивать вместе с обычным человеком,а затем заниматься с ним сексом на самом обычном матрасе.Согласитесь,что данный образ достаточно странен для человека её уровня.Но,видимо,исполнители знают что-то такое,о чём не ведаем мы.Таким образом можно описать почти всё творчество группы Электрофорез.

Есть,конечно,другой вариант.Возможно,текст песни писался уже под готовый бит (минус),поэтому слова подбирали не исходя из смысла,а,скорее,для правильного звучания.Поэтому и получается настолько странная музыкальная композиция,в которой очень сложно найти хоть какой-то смысл ( даже нам).

Или,может быть,всё,что было сказано в тексте песни,является следствием алкогольного или наркотического опьянения.К слову,это бы расставило всё на свои места.О Тэтчер бы лирический герой узнал из телевизора,влюбился бы в неё,а затем представлял бы свидание с ней.Конечно же,в жизни бы ничего подобного не случилось,Учитывая специфику группы,можно сделать и такой вывод.Исполнители бы спокойно пришли к подобному выводу.Для них это нормально.

В общем,сложно сказать однозначно шедевр это или несвязные строчки.
Возможно,это и было некой "фишкой" группы.Она никогда не создавала песен,которые можно было бы трактовать однозначно.Синти-поп не подразумевает четкого сюжета и понятного повествования.



Надеюсь здесь фанаты этой группы,если у вас есть свои версии то можете писать
С любовью : ваша Звёздочка

смысл песен Электрофорез Место, где живут истории. Откройте их для себя