Фейерверк

44 3 0
                                    

Сам сингл был придуман и записан музыкантами достаточно быстро и без каких-либо проблем,а обстановка при его создании была благоприятна ко всем аспектам этой работы.Но,конечно,во время творческого процесса над ним посещали различные мысли о чем-то более глубоком.Виталий - один из участников группы отмечал, "Это было похоже на так называемое "касание бога",мы очень быстро записали эту песню и над ней было очень приятно работать.У нас сложилось "супертворческая" атмосфера во время записи"

Ещё один из музыкантов лично указал публике об отсылке к одной популярной вампирской саге,но точного ответа на то какая из них точно не сказано не было.На этот счёт можно пытаться догадаться только из текста песни,который каждый видит по своему,поэтому авторы решили задать вопрос публике в своих соц.сетях.Во время работы у музыкантов группы появилось своё рабочее название песни "Господин котёнок",позже об этом было написано в их группе в ВК

Точного понимания почему они называли своё творение именно так нет,а сами исполнители не давали пояснений к этому.Скорее всего это было только весёлой задумкой,к которой они пришли во время создания песни.Если приводить ещё несколько фактов об этой композиции,то у неё было целых шесть обложек,точнее вариаций с единой задумкой и смыслом,но,которые отличались своим стилем и задним планом,но оставляли общую картину переднего плана,на котором находятся участники группы,а также позади них мы видим фейерверк

В каждой из вариаций он выглядел по разному,начиная от реального,заканчивая рисунком,который лишь отдаленно напоминает его.В итоге выбор впал на первую вариацию,которая оказалась самой яркой и натуральной из всех представленных

Участники группы в своих соц.сетях говорили уже,что это песня - новогодняя история,рассказанная в ней,была вдохновлена популярной сагой о вампирах.Если с тем,что песня записана в преддверии нового года становится понятно за счёт упоминаний фейерверка,который используется и в этом празднике,а также дата записи песни,которая появилась буквально за пару недель до него.Зато смысл отсылки к нечисти и вампирам имеет более глубокую подноготную.

Вначале песни мы лишь узнаём о существование нелюдей и основные признаки,которые встречаются в описание вампиров,а именно то,что они не отбрасывают тень и не могут использовать свои способности или существовать в дневное время.Но уже на второй половине песни мы видим уже привыкшего к такой жизни лирического героя,который смирился со своей судьбой быть таким существом и убивать ради крови.

Хоть на первый взгляд его текст не кажется чем-либо глубоким по своему смыслу или таящим в себе какую-то тему для широких споров и рассуждений,поэтому сам слушатель может не заметить в нем скрытой,более важной и метафоричной аллегории на реальную жизнь,а увидеть лишь красивую и загадочную историю становления нового вампира в мире нечисти.

Если попытаться найти какое-либо отражение настоящего,то в первую очередь можно заметить схожесть с принятием себя в новом коллективе или обществе,с которым часто сталкиваются множество людей как во взрослой,так и в подростковой жизни.На это нас указывают первые куплеты песни,где герой,словно новенький пытается понять,что происходит вокруг него и с его собственным внутренним миром,но уже после первого припева мы видим,как он уже привык ко всей окружающей действительности и в какой-то мере поддерживает её.

Это можно сравнить уже с уверенным поведением среди общества,с которым мы так или иначе проживаем и уже спокойно реагируем на происходящее вокруг нас.Таким образом авторы песни смогли небольшой и достаточно простой по тексту песней напомнить многие моменты,которые происходили в жизни каждого.Но не только эта тема прослеживается в повествовании.Лишь в паре строк,например "Мне рассвет подрезал крылья",можно задуматься о какой-либо неполноценности некоторых людей,которые могут делать что-то то,из вроде бы обычных вещей для всех остальных,из-за своих физиологических особенностей.

К примеру можно привести альбиносов,которые так же не могут находиться на солнце,или людей страдающих какими-либо отклонениями в развитии,поэтому не могут/не умеют выполнять элементарные вещи для простого человека задачи.Конечно,не стоит забывать о последних строчках песни,в которых герой с себя переключил внимание на кого-то другого.Хоть это всего лишь малый отрывок в конце,но он достаточно много значит если использовать его с предыдущими куплетами.


В них от основного персонажа мы уже поняли,что он готов убивать,а после этих происходят события последнего,изминеного,припева,где главный не он,а другой человек,значит,что он уже не взирает на чью-то смерть с жалостью и сожалением.
Это опять же отсылает нас к простым людям,которые уже не задумываются о чем-то важным и сокровенным,о безразличном отношении ко всем жизненным ценностям и моральным нормам,что особо часто происходит в наше времена.

Подводя итог,можно лишь удивиться,что в такой короткой и на первый взгляд ничем непримечательно по смысле песни,есть метафоры к настолько важным проблемам и пороком совершенного общества,которые были описаны в простой и красивой про нечисть и обратную сторону жизни.


Минуточку внимание тому что я не знаю правда про альбиносов или нет,Гугл выдал что правда поэтому простите если я не ошиблась
Всем спасибо за внимание


Ваша звёздочка

смысл песен Электрофорез Место, где живут истории. Откройте их для себя