Веселый июльский день наполнял своим теплом и капелькой вредности.Чемоданы были собраны,а на календаре красовалось яркое число «14 июля» день заезда в никуда,в странную страну незабываемых дней лагеря,которые раскрыли бы все замочные скважины закрытых подростков.
—Да,Мам,я не хочу,да.Я все собрал,все сложил,-ворочал кривя рожицы перед машиной
—Зная тебя,ты оставил свою голову,-руки ерзали по прикиду сына поправляя все зажимы и складочки
Тело плюхнулось в кожаный,пропахший духотой салон.Противное чувство сжимало горло и головокружительно било по вискам.Все содержимое организма желало выйти наружу или вдохнуть свежесть за пределами машины.
—Да не хочу я,давай останемся дома,прошу
—Твоя стеснительность выводит меня,тебе 15 лет,а ведешь себя как закрытый пятилетний ребенок.Может хватит?-мама громко вздыхала разгоняя все вокруг,руки умело управляли новой машиной навстречу чему-то необычному
Дрожь не покидала тельце мальчишки придавая слегка чудаковатые движения.Руки нормально не держали ремень перекладывая его,словно горячую картофелину.Зубы легонько цокали друг за другом сбиваясь на крутых поворотах.Тревога окутывала все в его поле не давая ускользнуть в укромный угол.
***
Соседи по комнате мягко говоря были чудаковатыми.Дурацкие шутки про все подряд и хохот с ничего.Раскладушку занял самый старший из них,к большой радости мягенькое облачко белоснежного цвета досталось именно ему.Чемоданы мешали проходу и путались под неумелыми худощавыми ногами.—Все,все,я не могу больше смеяться.Мой живот расколется,а рот разорвется,словно под ножом джокера,-мило державшись за живот продавливая под собой матрас сквозь слезы бормотал паренек.
—я Ян Чонин,-протянув довольно большую ладонь для столь маленького мальчика с лисьей улыбкой на лице говорил он,чуть ли не звоном колокола
—А я Хван Хенджин,можно просто хлебный принц
—Хлебный принц,-звонко захохотал мелкий ударяя кровать не жалея сил
Самый спокойный из них бегал глазами от одного к другому пытаясь понять смысл их дружного смеха.Скука переплетала все нити и он просто начал раскладывать вещи по полкам не разрушая их смеющийся городок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето-со вкусом печальных прощаний
FanfictionВосемь мальчишек,пропитанных водяным вкусом сладкий арбузов смотрели на печальные чемоданы наполненными воспоминаниями