Такемичи понравился отряд,они были спокойны,а не как другие..
-Я Хиро,это Ичиро,если будут вопросы,это к нам.Понял?
-Да, спасибо.Меня вы уже знаете.
-ага,вопросик такой,у тебя не будет чего кгх..
-ну есть косяк,но он не мой и я не знаю сколько он у меня уже лежит.
-ну..давай,терять ничего -Ханагки протянул травку которая была окуратно завернута в газету.Хиро подкурил,попробовав..Его зрачки вылезли с орбит
-Ты где это взял?!Говори быстрее!!-его взяло,торкало очень сильно
-блять,трава с Польши.Отавли,мерзкий ты тип-мальчишка просунулся сквозь толпу отряда и стал тупить в телефон.
***
-Ханагаки!Хули пропускаешь?-глава орал на него из за того что младший очень много пропускал собраний,Казуторе было похуй так как с этой тучей по имени Такемичи говорить в последнее время,было невозможно.
Такемичи поднял взгляд на Хиро,голубые глаза стали мутно синими,как будто в море шторм,нету искры,только злоба.
-ты чё приебался?Здались мне ваши собрания где вы обкуренные шатаитесь?-Он был в чем то прав,сначала Ханагаки подумал "крутой отряд" а после и вовсе хотели их всех придушить.
-А сам то!В первый же день косяк принес!!Малец не зазнавайся-наркоман тянет улыбку в которую вскоре прилетело харкание слюны.
-Ты меня заебал,честное слово-Ханагаки развернулся и пошел дальше по своим делам..Пройдя 2 улицы он подошёл к маленькому магазинчику где сидела милая бабушка.
-Здравствуйте тёть Ли Соль!
-здравствууй мальчик мой,тебе как обычно?
-Да,вы меня уже знаете как облупленого!
-хах,кончено сынок,ты ведь всегда приходишь к нам,спасибо за вчерашние чаевые!
-да не за что,вы ведь сами внучку тяните!-тетушка протянула кент с черникой,анти-полицай и маленький йогурт с малиной.Не заставила себя ждать и оплата,протянув 5.000 вон он как обычно натянул улыбку,хоть и грустно в последнее время, помахав рукой своей любимой знакомой.Тетушка не успев дать лишнее, лишь улыбнулась в след мальцу.
Достав пачку с кармана и быстро избавился от пленки,достал одну и подкурил своей розовой зажигалкой на которой было много наклеек.
Выдохнув очередную порцию никотина,у него все так же не было настроения,слишком уж тусклая жизнь...
Дом был довольно далеко,а автобус будет только через час,решив присесть на лавке возле одного с магазинов он выпил свой йогурт и стал опять злоупотреблять никотин.
Курив медленно свою любимую и не с дешёвых сигарет Такемичи залип в телефон.«Старенький»
*Ответ на историю*
ОО, спустя столько времени в сети?
<Я>
Мг,что то ещё?
*Контакт заблокирован*
-заебали.
Сидя,он достал ещё одну,от нервов рука предательски дрожит,хреново.Очень даже.
Спокойно курив на улице уже 3:56,скоро светает..
Тут возле уха послышались голоса,веселые и очень-очень много,человек 10.
Струсив пепел он посмотрел на право а после на лево и увидел,старые знакомые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что внутри
FanfictionМайки/Такемичи Такемичи в очередной раз умирает в будущем и снова это прошлое,снова 2007год,Ханагаки решил покончить со всем этим и прервал все связи с тосвой,и кинул Хину.Что же будет дальше?Он умрет от тоски или же..