Реакция на то что Т/И плачущий ангел.
Плачущие ангелы — сильная раса. Они закрывают свои лица руками, чтобы случайно не взглянуть на другого представителя собственной расы, что и дало им такое название за сходство внешнего вида с плачущим гуманоидом, спрятавшим лицо в ладони. От взгляда живого существа на них они каменеют, но когда тот моргнет, отвернется или переведет взгляд — быстро оказываются рядом.
Предыстория для Антона,Роми,Бяши:
Ребята ходили по лесу,желая найти хоть какие-то доказательства об пропажи детей.
Многие бы даже не сунулись туда,но только не команда Вольтрона,они хотели знать правду, ведь от взрослых мало что можно было узнать.
Заметив железную сетку,которая обтянутая по деревьям,Рома посчитал что там может что-то быть и пригласил остальных перелезть.Антон не желал рисковать,но как обычно двое против одного и он пошёл за ними.С каждым шагом,ребята все сильнее приближался к старому дому,возле него были статуи ангелов или сказать остатки статуй.Части ихних тел лежали на земле как кучка обломков.Запах чего-то необычного,загадочного постоянно врезался в нос,а холод без сожаления щипал лицо,от чего оно краснело.
Казалось дом хоть и был неопрятный и затхлый,почти незаметным из-за снега,не вызывал каких-то страхов,стоит так стоит,хоть и в такой глуши.
Однако,когда И/П решил вернуться назад,он заметил что статуя поменяла своё направление и сдвинулось с места.......Антон
Ребят.....вы тоже это видите?
*Наш беловолосый знатно был удивлен этой ситуацией,он смотрел в глаза Т/И видя что-то в ней странное.Когда он заметил что вы передвигаетесь,пока на вас не смотрят,он захотел вас по лучше разузнать.Он приходил к вам иногда,пытаясь общаться и рассказывал иногда какие-то истории,надеясь что вы слушаетеРома
Тох....чё это за херня?....
*Пятифан хоть и пытался быть храбрым,но он был шокирован,что статуя сама по себе двигается.
Он понимал,что дело дрянь и нужно сваливать побыстрее,ведь он не знал насколько быстро способна Т/И передвигаться.
Он считает это место рискованной и не хочет больше туда приходить,хоть и злиться,если это делает АнтонБяша
П...пацаны....здесь не только она.....
*Наш волк в овечьей шкуре испугался до смерти,когда одна из статуй схватила его за руку.Он больше не разу не будет переходить какие-то преграды,ведь понимает что может рискнуть своей жизнью.Он иногда думает что Антон сошёл с ума,раз может так безработно говорить об статуе Т/ИПредыстория Полины и Кати:
Полина сказала кота,который забежал в лес.Катя с неуверенностью рассматривалась,словно боясь кого-то встретить.
Кот быстро бежал в глуш,словно маня девочек за собой.
Морозова пыталась отозвать кота,желая найти ему лучшее место чем дом,но пока она шла за ним,они наткнулись на железную сетку.Кот переполз под неё и побежал вперёд,от чего Катя лишь стала подшучивать, предлагая вернуться.Но Полина жюне желала сдаваться,переползая через сеть и идя вперёд.Катя испугавшись быть одной в такой глуши, пошла за Полиной.
Когда они заметили ангелов,И/П расширяет глаза
Полина
О нет.....Кать....давай медленно идём назад.....
*Морозова была ужасно напугана,ей казалось что уже больше не выберется от туда.Но собрав всю силу в кулак,она вывела Катю и себя.Ей порой кажется что эти статуи ангелов до сих пор где-то на неё глазеют,от чего она только сильнее захотела от сюда уехатьКатя
Что это такое?!Полина!Куда ты меня занесла!
*Смирнова была зла и в тоже время чертовски напряжённой.
Она боится Т/И и остальных статуй,надеясь больше их не встретить