Арсений практически вылетел из подъезда, так быстро он бежал по лестнице. Но только ему в затылок ударил холодный ветер, с ним опять случился ступор. И что же ему делать теперь, если даже отец понятия не имеет, где его сын? Он присел на скамейку, откинул назад свою голову. Его глаза были устремлены в небо. Серое, безразличное небо подсказывало, что скоро пойдёт снег. Всё вокруг приобретало чуть синюю окраску. Ветер был на столько сильный, что Арсению нужно было приложить усилия, чтобы подпалить сигарету. Он курил, смотрел вверх и думал, чего же он сейчас хочет? Самое важное для его сейчас — это удостовериться, что с Антоном всё хорошо.
Вдруг зазвонил телефон. Это был Антон. Руки задрожали, дыхание участилось, куртка на нём ходила ходуном.
— Антош, где ты? С тобой всё хорошо? Почему ты не отвечал так долго?
На трубке послышалось малораспознаваемое мычание и отголоски музыки. Арсений понял сразу, что Шаст пьяный, а ещё он понял, где эта пьяница находится.
— Я скоро буду, — единственное, что на последок сказал Арс.
Он помчался к остановке. Скоро должен идти автобус. Он не мог усидеть на скамейке. Он ходил из стороны в сторону. Начинало холодать, да вот только Попов этого холода не чувствовал. Кровь в сосудах бежала с новой силой, с новым напором. Казалось, что вся кровь стремилась к голове, так громко раздавался этот звук.
Он практически не помнит, как доехал до нужного места. Арсений знал, какое место Антон предпочтёт, поэтому все ночные блядушни от откинул и сразу направился в этот злополучный бар. Уже подходя ближе в нём начинало играть чувство агрессии. Волнение не уходило, только отходило чуть в сторону. Если бы Арс не начал себя успокаивать и настраивать на спокойный разговор, то неизвестно, чем бы это всё закончилось. В один момент он начал не понимать, почему он тратит столько времени и нервов на человека, который даже рассказать ему о своей проблеме не может?
Чувство собственной важности распирало душу ровно до того момента, пока он не увидел Антона, который выглядел самым жалким образом. Антон сидел за барной стойкой, да что уж там говорить, практически лежал. Его движения были зажатыми, будто бы его знобило и он не хотел тратить тепло на всякие пустяки. С каждой плохой историей его кожа умудрялась приобретать новые оттенки белого цвета. Только пьяный румянец давал понять, что это пока что ещё живой человек. Глаза Антона были страшно опухшие, в правом даже лопнул сосуд. Глазёнки эти еле двигались, так сильно над ними нависали отяжелевшие веки. Его губы дрожали, на них ещё осталась водка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇️Bring me to life🖇️
ФанфикСоавтор: KrisMorison2007 (1-21 parts) Фэндом: Импровизация Пэйринги: Антон Шастун × Арсений Попов, Антон Шастун × Ирина Кузнецова, Ирина Кузнецова × Павел Воля, Сергей Матвиенко × Оксана Суркова Размер: планируется макси Рейтинг: NC-17 Направленн...