/1\

14 4 2
                                    

Лето. Жара. Веселье. Что может пойти не так? Переезд в новый город. Да,я мечтала об этом,но черт, не летом.. когда все мои друзья тусуются,я собираю вещи.. Я не хочу туда, там нет ничего,ни родственников,ни знакомых,ни мест, которых я знаю, другое поведение. Но увы, мне придется ехать туда,ведь это мечта моих родителей,чтобы я училась в Москве и чтобы мы жили там. Меня зовут Лолита,мне 17,скоро 18, я перехожу на первый курс университета.
- Мааам,я собрала все вещи - прокричала Лолита.
- Моя ты умничка,иди погуляй, запомни последний раз улицы - сказала мама
-  Поддержала,блин. Ну хорошо - закатив глаза сказала Лола.
Лолита быстро собралась и пошла на улицу.
одежда:

макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

макияж:

Выйдя на улицу Лола чуть не прослезилась,но ее отвлекла одна очень необычная вещь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу Лола чуть не прослезилась,но ее отвлекла одна очень необычная вещь. В дали она увидела очень большую толпу,конечно же она подошла туда.
- Что тут происходит? - спросила Лолита.
- ПРИЕХАЛА БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ,ТУТ ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ, НЕ ЗНАЕШЬ - УЙДИ- толкнув ее прокричала какая-то девочка.
- Эм... - сказала тихо Лолита.
Подошла она близко к звезде.
- ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, А Я ПЕРЕЕЗЖАЮ В МОСКВУ- крикнула Лолита,но она это сделала в шутку,даже не думая, что кто-то обратит на это внимание.
- Что?? кто переезжает? Та девушка подойди ко мне. - Сказал довольно таки громко Дима.
- Черт,что??? я думала никто не заметит - подумала про себя девочка.
Лолита подошла слишком близко к Диме.
- эээ.. Ну.. Я - Замешкалась Лола.
- ФУУУ, ДУРА
- ОТОЙДИ ТЫ ВРЕШЬ
- ВРУШКА
Все это слышала Лолита себе в след.
- Так тихо, я сейчас уйду,если не прекратите - сказал Матвеев.
- Так,ты сказала,что переезжаешь? Верно? А на какую улицу? - Спросил Матвеев.
- Да не знаю,если честно,а зачем тебе это нужно, у тебя и так куча фанаток,да и тем более у нас огромная разница.-закатив глаза сказала Лолита.
- Ну и что, а вот ты мне понравилась, а разница не такая уж и большая я думаю,вот сколько тебе лет?- Улыбнулся Дима - А еще спроси где ты будешь жить.
- Мне 18 скоро будет, сейчас спрошу.
-Ну вот 18, тогда все отлично - улыбнулся Дима.
Лолита достала телефон и набрала своей маме,та сказала адрес и Лола сказала его на ухо Диме.
- Что.. Так это же дом напротив, я его там недавно купил,чтобы было удобно на съёмку ездить. Давай обменяемся вк или телеграмом?- спросил Матвеев.
- Давай и тем и тем? - улыбнулась Лолита.
- Отлично,держи - Улыбнулся в ответ Дмитрий.
Посидев немного с ними Лолите позвонила мама.
- Лолита,у нас самолет через пару часов, все,поехали.
- Пока Дмитрий,а ты через сколько приедешь? - спросила Лолита.
- Я завтра. Я напишу,будь на связи - сказал Матвеев. - И кстати,можешь называть меня дима.
-  Ого,так сразу.. - улыбнулась Лолита.
- Почему бы и нет - подмигнул Матвеев.
Она шла домой и не верила тому,что происходило с ней,у нее есть тг и вк самого Димы Матвеева.. Она может общаться с ним хоть каждую секунду. А может Москва это не так плохо.. Придя домой, она рассказала все маме,на что мама очень удивилась и попросила рассказать подробнее,что произошло и кто это в самолёте. Через 30 минут вся семья была в аэропорту там то и Лолита рассказала,что произошло и кто такой Дима Матвеев.
- Ну что я могу сказать,я в шоке, тебе повезло очень - сказала мама
- Уж точно.. - ответила Лолита
-Ладно я спать, спокойной ночи - закрыв глаза сказала Лолита.
Так и взлетел самолет.
_______________________________________________________
хрень какая-то, да...?((( Но надеюсь хоть чуть-чуть понравится. Пишите + и будет 2 глава.

8 лет разницы. Ты любишь меня или нет? | Дмитрий Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя