3.10
-Лола,вставай - потрясла девочку мама - Самолет уже сел.
-А..? Что.. где я? - не понимая сказала Лолита.
-Вставай,мы в Москве уже - радостным голосом сказала Женщина.
Через минут 10-15 все вышли ну и Лолита решила написать диме.
диалог:
Лола: Я села,все хорошо. Надеюсь ты спишь.
Лолита убрала телефон и пошла вместе с родителями получать багаж.
Она была очень сонная из-за этого часто засыпала на ходу,но ее будила мама, таким образом они и доехали до дома.
5:54
-Лолита, хватит спать, уже утро, твоя комната наверху справа. - прокричала мама
Девочка молча пошла наверх таща за собой чемодан.
-ОГО,МАМА КАКАЯ КРУТАЯ,ПРЯМ КАК Я ХОТЕЛА - сразу оживилась девочка и обрадовалась.
-Хах, я знаю - сказала мама усмехнувшись.
Лолита бросила чемодан и легла на свою большую кровать.
- Боже,как это прекрасно - закрыв глазв сказала Лола.
Закрыв глаза она уснула.
17:12
Лолита проснулась от большого количества уведомлений, она удивилась кто же это ей писал,она ведь ни с кем давно не общалась. Она забыла, что познакомилась с Димой. Телефон разрывался от уведомлений именно от него.
- Я проснулся
- Еду на съёмку, ты до сих пор спишь?
- Почему ты не отвечаешь???? Все нормально????
- Лолита, мне страшно за тебя, мы же ведь даже не познакомились, ответь!!!!
- Ты игнорить решила????? Хорошо.
- НУ ЧЕГО ТЫ??? Мы уже сняли все,а ты до сих пор не отвечаешь
Писал Дмитрий.
- Чего.. может это не он писал, явно пишет какой-то ребенок, что происходит - удивилась Лолита.
- Прости,я уснула,ты как?
- Наконец-то,долго ты спишь
- Так сразу ответил, удивительно))
- Я свободен, сегодня ночью самолет в Москву, возможно встретимся послезавтра)
- Отлично.
- Ну давай знакомиться ближе.
Так и начался их беспрерывный 3-х часовой диалог. Лолита успела поесть и разобрать вещи.
- Ладно, я поехал в аэропорт,скоро напишу)
- Пока, Дима!! Я жду.
- Я в шоке. Я общаюсь с самим Дмитрием Матвеевым... Но он ведь старше. Да и ладно, будет,что будет - Сказала вслух Лола.
Через время Дмитрий снова написал Лолите, я в аэропорту, отправление через 20 минут,я еле успел, я полетел, Пока!!! Скоро напишу - писал Дмитрий.
- Я жду!!!
Лолита взяла телефон, поставила на зарядку и ждала сообщения от Димы,в итоге уснула в обнимку с телефоном.
Утром ее разбудил звонок в дверь.
- МААААМ,откроооой. - кричала лолита.
-МАМААААА,ПАПАААА, НУ ВЫ ЧЕГООООО - все также кричала она. - Эхх, ладно,пойду.
Лола спустилась вниз и она сразу поняла,что родителей нет дома.
-Черт. - закатила глаза девочка - Ну кт... ДИМААА,ПРИЕХАЛ!! - закричала девочка.
- Привет, не хотел тебя будить,но понял, что ситуация безвыходная. - Протянул букет цветов Лолите.
- Как мило, спасибо,проходи,ты наверное голодный с самолёта, сейчас накормлю.
- Спасибо большое - улыбнулся Дима.
Лолита поставила чайник, сделала омлет и бутерброды на двоих.
- Держи - улыбнулась Лола.
- Спасибо - Улыбнулся в ответ Дима.
После того как они поели,дима поблагодарил еще раз Лолу и пошел что-то доставать из чемодана.
- Я увидел у тебя не очень хороший телефон - сделав паузу Дима - держи, последний айфон,теперь то ты будешь отвечать на мои сообщения - улыбнулся дима
- ЧТО??? ТЫ С УМА СОШЕЛ??? нееет,мне не нужно - отодвинула Лола коробку.
- Нет, возьми,я настаиваю,иначе обижусь - Надул губы Дмитрий.
- Ладно - закатила глаза Лола.
Они разобрались,что делать с телефоном и как перенести данные со старого.
- Я не устану повторять, спасибо,дима - засияла девочка.
- Совсем не за что - улыбнулся он.
- Так,ладно, я пойду домой,посплю и завтра встретимся,только отвечай мне - засмеялся парень.
- Хорошо, хорошо - улыбнулась лола.
Дима ушел. Девочка радовалась подарку, включила музыку на всю, прыгала, бегала и танцевала. Через минут 30 пришли родители.
- Ты чего такая радостная - Удивились они.
- Мне дима Айфон подарил - сияла девочки.
- Ого,какой классный мальчик, взамен просит что-то - заругался папа.
- Совсем ничего,я отказывалась,а он все равно просил забрать - все также сияла Лола.
- Ладно, ладно,я сейчас приготовлю ужин и будем кушать - улыбнулась мама.
Ужин готов. Все это время Лола общалась с Димой,она похоже начала влюбляться в него.. Она боялась этого.
- Уже ночь, пошли спать - пишет Дима - Тем более я с дороги,устал.
- Пойдем))
- Сладких снов - написал дима.
- Сладких снов - написала Лолита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 лет разницы. Ты любишь меня или нет? | Дмитрий Матвеев.
أدب الهواةЛолита переезжает в другой город,что же ее там ждет? Счастья? Грусть?