4 эпизот

17 2 4
                                    

После того разговора, короли разошлись по комнатам.

Пов Ромео:
Мысли:надо пригласить Вару погулять, может в кино? Или в кафе, ладно надо пригласить вдруг откажет, а потом он сам выберет. И подарков каких то надо купить.

Конец пов Ромео.

Пов Пик:
Надо завоевать симпатию Вару, только как?
Так ну надо позвать его гулять, ночью на крышу, только его Куро не пустит, мол 'Тебе нет 18 лет, и мы волнуемся' и со мной не пустит,  так, ладно мы с ним сбежим значит, и ему бы надо подарков купить, что он любит?
Ну клубнику в шоколаде, всякие сладости типо шоколада, и точно он же обожает кислый мармелад!
Ну вот значит сейчас пойду в магазин за этим всем.

Конец пов Пик.

Пов Куромаку:
Надо завоевать симпатию Вару, только как?
Как с другими валетами с ним не выйдет, он эти телячьи нежности на дух не переносит, надо попробовать позвать гулять, ну и что то ему подарить наверное надо, ну и что он любит, тааак, я помню что он говорил что любит шоколад милку с орео вроде бы, и кислый мармелад, помню мы пошли с ним в магазин, так как была наша очередь, и он так упрашивал кислый мармелад, на 89,9% вероятность что он любит кислый мармелад, ну вот, сейчас пойду в магазин за этим всем, только одно но, Вару может не принять это, с вероятностью 74,7% но попробовать стоит.

Конец пов Куромаку.

Пов Данте:
Сейчас надо пообщаться с его другом,(этот друг их сосед) и поспрашивать что он любит, он меня не пошлет, ведь мы нормально общаемся, так значит я спрошу что любит Вару из сладкого и куплю это, и позову смотреть фильм, так хотя времени терять нельзя, я помню что он любит чипсы с шашлыком, и зеленый чай, значит пойду в магазин за перечисленным, и позову Вару, эти придурки сто процентов позовут его гулять, а я то знаю что у него сегодня встреча с тем соседом, хах надо было с этим другом нормально общаться, может были бы хоть какие то шансы.
Конец пов Данте.

Я дописала наконец то, хоть и очень мало. Но скора я еше напишу, просто сидеть в машине и писать не очень комфорта.

💜мятный валет пик💚Место, где живут истории. Откройте их для себя