***
В большом зале Хогвартса снова много народу. Прием первокурсников, как никак.
Детишки 11-ти лет столпились перед стулом, на котором лежала распределяющая шляпа.
Лилиан не слушала профессора МакГонагалл. Дядя и Тётя ей уже всё рассказали, поэтому для неё было намного интереснее осмотреть потолок, выглядящий как звездное небо, и парящие над головами свечи.— Гарри Поттер! — произнесла профессор и зал, пару секунд назад забитый громкими аплодисментами, резко стих. Даже Лилиан отвлеклась от разглядывания помещения, чтобы наконец-то увидеть мальчика, который выжил.
Когда Гарри, подходя к шляпе неуверенно обернулся назад, их взгляды с девочкой пересеклись. Она лучезарно улыбнулась ему, как бы говоря:"Всё будет хорошо"
Нет, они ни разу не виделись и их нельзя было назвать друзьями, но Поттер улыбнулся в ответ.Спустя пару минут распределяющая шляпа громко выдала: "Гриффиндор! " и зал, а в особенности стол с ребятами в мантиях с красным цветом, зааплодировал.
— Лилиан Снейп! — один из профессоров с черными волосами удивлённо посмотрел на МакГонагалл, а после на толпу первокурсников, откуда вышла светловолосая девочка.
Сев на стул, Лили ощутила на своей голове шляпу.
— Хм, вижу отвагу, — начала шляпа спустя пару секунд, — хороший ум, доброта, а амбиции! Всё ясно, Слизерин!
Стол с ребятами в мантиях с зеленым цветом зааплодировал, и девочка уверенно двинулась к нему, мысленно гадая, почему же именно он?
Сев рядом с парнишкой, которого вроде зовут Малфой, Лилиан взглянула на стол профессоров, откуда на неё смотрел мужчина с черными волосами, от которого веяло чем-то родным.
Мальчик же протянул руку ей:
— Значит, Снейп. — сказал он, будто пробуя фамилию на вкус. — Надеюсь, ты умеешь выбирать друзей.— Ох, я польщена, что обо мне вот так заботятся, но в выборе друзей у меня свои вкусы. — Девочка пожала руку в ответ, немного сдавливая её, как это делал младший брат подруги из прошлой школы, где она училась.
— Прошу минуту внимания! — Произнесла МакГонагалл, после заговорил директор, — Да начнётся пир!
В этот момент все резко накинулись на еду на столах, которой было бесчисленное множество. Лили с шоком смотрела на тарелку с фруктами, стоящей около неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Блэка и Снейпа [АПГРЕЙД]
FanfictionДавайте представим, что у Сириуса Блэка и Северуса Снейпа есть дочери. Как же изменится их жизнь? Примут ли своих детей отцы? *** Это апгрейд прошлой незаконченной истории.