2 part

2K 46 4
                                    

7:40 и звенит будильник,ели встав с кровати,ты поплелась в ванную.Сделав всю рутину,ты зашла в комнату,и решила сразу переодеться 👇

Сделав всю рутину,ты зашла в комнату,и решила сразу переодеться 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одела это потому что на улице было прохладно.Переодевшись ты спустилась на первый этаж,так как ты перестала нормально кушать,то теперь ты почти не чувствуешь голода.Ты сделала чай,и села за стол . Через пару минут пришла мама.
М-ты готова?
Л-да я ещё вчера собрала сумки,мам..
М-что?
Л-да можно я пойду прогуляюсь последний раз,в нашем городе?
М-хорошо,но что бы в 11:30 была дома!
Л-спасибо
Ты вышла из дома,и решила пройтись в парк в котором почти никто не ходит.
Ты прошлась и села на скамейку,но тебе как всегда повезло!к тебе подсел парень лет 24-25
?-привет)а чего ты такая маленькая,ещё и одна сдесь сидишь) он говорил это со своей ухмылкой.
Если честно то ты хотела уйти, очень быстро .Но надо было посмотреть по сторонам,и понять сможешь ли ты туда убежать где много людей?
?-ну чего ты смотришь по сторонам)ты некого нету кроме нас)
Л-(фуф была не была, бежим со всех ног)
(...)-мысли героев
И ты как рванула со всех ног к выходу из парка.и вот почти,ещё немного добежать но тут твою руку хватает это парень, и закрывает рот рукой.
?-ахх далеко убежать хотела?)
Л-мммм
Он потащил тебя в глубь парка,и начал тебя раздевать.Ты сопротивлялась,била его и вот почти все ...
Ты уже поняла что тебе пизда...
Но вот победа!ты увидела как шёл какой то молодой парень.Ты начала кричать так как рот уже не был закрыт рукой.
Парень увидел это всё и побежал к вам,и оттолкнув того мужика.Он поднял тебя на руки взял твою одежду.(если что ты была в нижнем белье)Он понёс тебя в машину,но вдруг и он хочет того же сделать чего не сделал тот мужик?
?-малышка тебя как зовут?
Л-Л л екса
Так как ты тогда плакала то у тебя очень дражал голос,да и ты боялась мужчин.
?-я Ник

Ник Остин 22 года (ваще хз сколько ему щас,но это фф)Знает русский и английский, приехал навестить семью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ник Остин 22 года (ваще хз сколько ему щас,но это фф)
Знает русский и английский, приехал навестить семью.А так живёт в Америке.
Н-хэй солнце, спокойно.
Он посадил тебя в машину,и помог одеться.
Н-так давай я тебя отвезу домой,а то ты дрожишь как лист осенний.
Л-нет не надо мне тут не далеко,я сама дойду.
Ты понимала,если мать увидит тебя в таком состоянии то не понятно что она подумает .Либо я дура которая ноет,или что то случилось.Но думаю она подумает что я дура.А так мне до дома идти 40 минут !
Но я не хочу сразу идти домой,а хочу зайти к отцу на могилу.
Н-ты уверенна?
Хоть Ник и увидел тебя в первые,но переживает за тебя.
Л-да я уверена...
Н-хорошо,но будь осторожна.
Попрощавшись с Ником ты вышла из машины.Бл я заговорила с каким то парнем! Нахуя ... Так главное что я не привязалась,и он отьебался от меня!
Подойдя к кладбищу,ты прошла и села на скамейку возле могилы отца.
Л-папа... представляешь меня хотели износилось...
Это почти сделали,но мне помог парень,Ник ...
Я не хочу привязываться к людям,а зачем?если их снова к меня заберут...
Посидев ещё 10 мин,ты пошла домой.
10:55
Л-я пришла
М-хорошо так иди отдыхай или вещи собирай какие не успела,а в 11:30 у нас такси.
Л-хорошо
Ты пошла на второй этаж и села на кровать. А что будет дальше?у меня будет отчим,и сводный брат.Но какие они?будут ли унижать или бить?
С этими раздумьями,прошло 30 мин.
М- Лекса бери вещи и спускайся.
Всё взяв ты спустилась и вышла ,там уже стояла мать и подовала вещи таксисту.
Подойдёт и дав вещи вы сели в машину.Дорога была не очень долгая,всего час и вы в аэропорту.пройдя все регистрации вы пошли в зал ожидания.
И вот объявление на вашу посадку.У тебя колотиться сердце так сильно,что не понимаешь где ты ,что ты.и вот сев на свои места ,и пристегнув ремни..время взлёта..
Ты не очень любила летать ведь было страшно не сильно но страх был.
(Если что время в Америке будет другое,так как отличается)
Лос-Анджелис 6:20 утра
Вот вы приземлились.
Вышли из самолёта и мама сразу подбежала к какому то мужчине,мдаа походу это её ковалер..
Подойдя к ним , мужчина сразу обратил на тебя внимание и начал обнимать.
Тебе не очень это нравилось,но ты чувствовала какую то отцовскую любовь?что это значит?
Уже сев в машину Майкла(так зовут мужчину мамы(я хз почему именно так , просто что на ум пришло)
Ещё час езды и вы дома..
Нет это не дом,это какой то замок!
Зайдя в дом Майкл всё тебе показал,и твою комнату.
Майкл-так ну пока что всё если надо что то в комнате переделать то говори .А ещё скоро приедет мой сын,ты его не бойся он хоть и иногда придурок но я им горжусь.
Обняв тебя он вышел из комнаты.
Л-так теперь надо вещи разбирать..
Спустя 2 часа ты это сделала..
И через пару минут в дверь стучат?

____________
Да вот такая я обломщица ахахх,как думаете кто постучал в дверь.И какой брат будет у Лексы?
Если есть идеи то кидайте
Всех лю<3

Сводный брат [Jxdn] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя