8

454 27 0
                                    

День прошёл хорошо. Ребята веселились и играли в новую игру. Бакуго и Мидория пытались делать вид, что ничего не случилось, но им было слишком неловко. При одном столкновении взглядами они оба краснели и начинали заикаться....

К: ребят, всё нормально с вами?

М: д-да да! Все зашибись! Что-то жарко тут, не находите? Может окно шире откроем?

Б: да! Что-то прям дышать нечем. Пойду открою окно

Кей: эм... Ребят, вообще-то прохладно....

Б: тебя не спрашивали, придурок!

Кей: воу, не нервничай. Что случилось то?

М: хехе ладно ребят. Мне пора уже

К: Мидория ! Какой пора? У Бакуго вообще-то день рождения!

М: да там очень срочно

К: что может быть такого срочного, что ты уходишь с дня рождения?

М: ну там это...

Б: да пусть идёт , наверное важное что-то

М: да! Спасибо Каччан за понимание! Я пошёл всем пока пока!

Кей: убежал

К: что это с ним. Бакубро, он такой после того, как с тобой в ванне был. Что у вас случилось?

Б: я в комнату

Кей: и он убежал. Странные они какие-то...

К: ага...

Кей: не хочешь ещё раунд сыграть?

К: а давай


М: нет, ну и что это было? Я конечно понимаю что передо мной невозможно устоять, но надо было как-то предупредить! Что за отношение такое? Как мне ему в глаза теперь смотреть?


Б: бляяять вот я долбаеб. Что я вообще сделал? Ну это вообще пиздец. Я не думал, что это всё так произойдёт. Я думал там цветы, подарки, свидания.

Неделю ребята не общались тк оба не знали что говорить и пытались разобраться что они чувствуют. Ну один из них точно разобрался, а вот второй как-то ещё не очень...

М: так, ладно. Это купил. Осталось ещё.... М? Кейджи что ли? А что за мужики рядом с ним? А ну ка.....

- это все деньги? Я же знаю что у тебя ещё есть.

Кей: это правда всё! Отвалите!

- ну раз всё, то телефон давай сюда

Кей: нет!

М: простите, что тут происходит? Кейджи опять во что-то вляпался?

Если бы не твой непослушный брат..Место, где живут истории. Откройте их для себя