1 глава

35 1 0
                                    

-Да ты задолбала со своим Хёнджином, только о нём и говоришь!! Знаешь что, меня это достало, ЗАБУДЬ ПРО НАШУ ДРУЖБУ, Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ С ТОБОЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО!!!

Девушка цокнув вышла из квартиры, и заблокировала тебя во всех соц сетях.

-Мда, подруга называется... 14 лет, как будто испарились.

Это Т/и, 16 лет, родилась и живёт в России, играет на нескольких музыкальных инструментах, имеет хороший слух и голос, знает корейский, Стэй. Это впринцепе вся информация которая может вам пригодиться.

Собирая рюкзак в музыкальную школу, ты посмотрела на часы.

-17:33?!? Господи, мне ж ещё доехать!!!

В спешке одевшись ты выбежала из дома, и так как до урока оставалось всего 2 минуты, решила идти по дворам до остановки.

______________________________________________

Т/и Т/ф, Россия, причина смерти: авария. 04.04.2007 - 30.09.2023

Ли Вей, Южная Корея, дата рождения: 01.10.2002

______________________________________________

-Здоровая девочка, 1 октября 2002...

"2002...? Где я... Ничего не помню..."

-Доктор, скажите, а когда...

Дальнейшая болтовня была тебе не интересна, это сейчас не главное.

"Ничего не понимаю... Это ведь... Корейский? Я родила...? Или это меня... ЧЕГО?!?"

Ты громко закричала, прервав разговор матери и врача. Тело предательски не слушалось, и сказать ничего не получалось. После этого ты уснула.

Проснувшись ты почувствовала боль в глазах и снова закричала. К тебе подбежала какая то женщина и взяла на руки

-Малышка, не плачь! Солнцеее... -видимо она сама не очень хорошо знает что делать, но сейчас это хотя бы что то. Боль в глазах стала не такой сильной, и ты посмотрела на женщину. Это была девушка, на вид 25 лет. Довольно красивая, с большими чёрными глазами, и бледной кожей.

После того как ты вспомнила момент своей смерти, и поняла что к чему, тебе в голову пришла гениальная идея.

"Раз уж это моя вторая жизнь, то терять мне нечего. Я стану айдолом, чего бы мне это не стоило."

Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя