3

169 20 32
                                    

Рита: ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ПРИШЛИИИИ! ДО ВСТРЕЧИ!

Прокричала Рита и четверых айдолов провожали восхищëными криками и аплодисментами.

Айдолы сидели у себя в гримëрке, рассматривая подарки, которые им подарили фанаты. У нашей главной героине их было на много больше. Еë харизма, голос и движения, очень завораживают.

Лайла: ну, Рита, и сколько у тебя подарков?

С завистью спросила она, но скрывала еë под насмешливый ухмылкой.

Рита повернулась к ней лицом, прекратив снимать макияж, и со спокойным лицом, посмотрела ей в глаза.

Рита: а у нас соревнования?

Лайла закатила глаза и отвернулась к зеркалу

Лайла: я просто поинтересовалась

Сказала она самодовольно

Рита пожала плечами и продолжела заниматься своим делом. Две девочки в группе были лучшими подругами, и уже привыкли к постоянно задиристой Лайле, и их лидеру, которая постоянно спокойная.

Они лишь устало вздохнули и под ручку пошли по домам.

Их менеджер разрешил им жить обычной жизнью человека, но для их безопасности нужны менять свою внешность под масками и очками, но кто то совсем бессмертный, и спокойно гуляет по городу, и фотографируется со своими фанатами.

Рита же, предпочитала жить спокойно, одевать мешковатую одежду, очки и маску.
Еë ещё никто не узнал, всеми любимого лидера группы Starfall.

Она вышла из здания, и пошла на остановку, что бы доехать до своего двух этажного дома.

Вот она уже на остановке, стояла в полном одиночестве. На улице было совсем темно, лишь проезжающие водители, фонари и многоэтажки разбавляли этот мрак своим светом

И вот подъехал долгожданный тролейбус, Рита села в практически пустой солон машины и включила музыку в наушниках, перекрыв глаза от усталости, ехать нужно было ещё минут 30.

Пейзаж быстро сменялся яркими вывесками магазинов, рекламных щитков и громкими компаниями подростков на раздолбаных семëрках и бмв

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры Парайм: Параллель(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя