💗

338 28 4
                                    

В их маленькой, но просторной квартире хватало места всем. Камилле - уголок в их спаленке, где та активно модерировала его чат. Ярославу - в уютной гостиной, где каждый день он слишком грубо выражался. Порой бил по карбоновому столу из-за проигранной катки. Но она привыкла к нему, к его беспорядку, что на голове, что на полке шкафа.

Когда трансляции заканчивались, он поднимался и шёл к ней. По привычке обвивая своими руками её шею.
— Ками, - с каждым таким произношением Коробицина таяла, как и в тот день, когда он решил признаться в своих чувствах своему модератору.

***
Майский ветер развивал волосы, казалось бы, друзей. Но меж ними последние 2 недели происходило необъяснимое. Приятную тишину пары прервал Ярослав:

— Знаешь, я хоть и родился под конец весны, но очень люблю её. Хочешь узнать за что? - он аккуратно положил руку на неё плечо, тем самым приобнимая.
Девушка поворачивается и жмурится, улыбаясь.

— За что же? - в её голосе читался неподдельный интерес. Солнце светило прямо на бледное личико.

— За запах сирени, - на одном дыхании сказал парень, но непременно вновь набирает его в лёгкие - Камилл, понимаешь, ты мне нравишься.
Девушка аккуратно облокачивается и впервые чувствует себя настолько счастливой.
Это было взаимно.

***
Шатенка и в правду была с ним, буквально с самых низов и никогда не отказывала ему в помощи. Шепелев безумно это ценил, его истинную натуру она смогла разгадать так, как никто другой бы не смог.

Он с трепетом прогонял её первый приезд в Москву. Как маленькая, в сравнении с ним, девочка стояла на вокзале с огромным бордовым чемоданчиком. Всё выглядывала обещающего встретить Ярика.

— Что? - обернулась зеленоглазая. Казалось, будто в очах шумела бескрайняя степь. Смотря на неё, Ярослав трёхтысячный раз влюблялся.
— Ты не устала? - выдохнул. - Хочешь прогуляемся?

Она прекрасно знала о нелюбви парня к живому хождению по всяким паркам. Да и в целом - активный отдых это не об их паре. Порой получалось гулять с Каей и Сашей, но это было настолько редким явлением, сравни высокосному году.
На колонке рабочего стола Камиллы еле слышно заиграла песня Скриптонита - «Это Любовь».
Коробицина мягко встала с кресла и направилась к шкафу, выбрать что надеть. Он смотрел ей в спину, подперерев щеку рукой. Буквально каждая улыбка, каждый изгиб её тела был причиной гулкого удара сердца Шепелева.
Доставая какую-то футболку, она ощутила тяжесть на плечах - его руки. Зарывшись носом в её мягкие каштановые волосы, еле слышно выдохнул:

— Я снова пообещал, все, что только смог, ведь это любовь.

🎉 Вы закончили чтение И я снова пообещал, все что только смог, ведь это любовь 🎉
И я снова пообещал, все что только смог, ведь это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя