Привет я - Лис и мне 13 лет. Для своей семьи я - позор. Так как мне 13, но у меня до сих пор нет письма из Хогвартса. Я всё время себя успокаиваю тем, что это из за того что я училась в Колдовстворце. Давайте расскажу.
Почти в четыре года я получила письмо из Колдовстворца, в котором говорилось что я - русская волшебница причём каким-то образом ещё и чистокровная, всмысле что я не предательница крови как моя семья. Так вот в письме было сказано что я обязана, да именно обязана учиться в Колдовстворце. Конечно я согласилась. Там я поступила на отделение Хорс и на второй год обучения стала старостой, а также командиром юноармейской роты. Кстати родители ни капли не были рады за меня.
И вот ровно год назад я закончила обучение. И теперь жду письмо из Хогвартса.
Понимаете моя семья не была рада даже когда я в 7 лет каким-то не понятным образом стала адвокатом. Только Перси он единственный кто меня всё время понимает.
Ой а можно я вам ещё про свою внешность расскажу? Надеюсь вы ответили "да" поэтому слушайте. У меня коричневые и короткие волосы, черные как ночь глаза, маленький носик, пухлые губки, не большая грудь (конечно же из за возраста) думаю размер 2 не больше, и длинные ноги.
Кстати у меня есть один очень хороший друг и он мне нравится. Только вот он старше меня на мноооого. Ему вроде 31 или больше. Блииин я влипла. Так влипнуть могла только я.
_________________________________
POV: автор
6 августа.4 часа ночи. Все Уизли спят, в том числе и Лис. Но снятся ли ей единороги? Или нет? Давайте узнаем!
POV: Лис
Я иду по какой то деревне и вдруг вижу человека. Я его узнала! Это..... это.... Сириус Блек. Он меня заметил и начал подходить.
Сириус Блек- Здравствуй, Лис! Знаешь я наконец-то нашёл тебя, и именно во сне, так как больше не где не могу. Очень хочу с тобой поговорить.
Я- что?
Сириус Блек- Да, всё именно так, я нашел тебя во сне. Так как в реальности не могу. А ещё я наслышан что что вы красивая, умная, сильная. И я очень хочу с тобой поговорить по одному делу. Можем в визящей хижине встретиться?
Я- хорошо, утром в 10:45!
Сириус Блек- хорошо, я не опаздаю.
Он скрылся, а я проснулась....
Я- блин мне во сне встречу предложили..... у меня шиза.
Я посмотрела на время 6:30 и начала собираться в низ, на ужин. Заправила кровать и одела: синюю, старую майку Фреда, которая кстати говоря мне была почти до колен. Также я одела короткие шорты. И ушла умываться и чистить зубы. После водных процедур я пошла вниз. Заходя на кухню я увидела всю семью.
Я - всем доброго утра и приятного аппетита.
Перси- доброе утро!
Остальные братья и сестра ничего не сказали будто не слышали. А отец лишь буркнул что-то типо "ага".
Мать- сама себе кушать приготовишь.
Мысли Лис: как обычно, ничего нового. Даже семьей их называть не хочу. Только один Перси со мной нормально говорит!
Я начала готовить себе яичницу. Как только приготовила, села на дальний край стола.
Рон- мам, пап надо Гарри вечером забрать, а то Блек ищет его.
Я сразу вспомнила сон. Мысли Лис: хах, на данный момент он ищет меня.
Лис- я все.
Перси- хорошо, удачи!
Я встала и пошла в комнату. В комнате я надела платье.
Вот это:И пошла на встречу к Блеку. Уже выходя из дома я услышала:
Молли- и куда это ты пошла? На свиданку? Хотя кто ТЕБЯ может позвать.
Лис- нет, не на свиданку. Тебе дорогая матушка не нужно знать куда Я пошла.
Молли- пф, да иди ты куда хочешь.
Я ушла, хлопнув дверью... Идя по улице я понимала что мне нравится эта погода. И вообще было бы круто если бы пошёл дождь... С неба пошёл дождь.
Лис- что? Это как? Это я?
Но ответа не последовало. Я решила не думать про это и ушла.... Уже подходя к хижине я поняла, что очень хочу кому-нибудь врезать. Хах наверное это странно, но правда очень хотелось.... И вот я лезу на крышу. Так как в низ не зайти. Я решила использовать анимагию. Я стала лисой.... Как только я залезла на меня прыгнул пёс и началась драка в ходе которой я выиграла. Я стала человеком. И на следующей минуте пёс тоже стал человеком..и....передо мной.. появился... Сириус Блек.
Сириус Блек- эй, ты смотришь на меня как на торт после 6!
Лис- кхм, ничего. И вообще что это было?
Сириус Блек- это? Битва, хах!
Мы рассмеялись
Лис- Так чего хотел?
Сириус Блек- нуу.. мне нужна твоя помощь.
Лис- слушаю
Сириус Блек- мне надо чтобы ты меня спасла от Азкабана, ты же адвокат. Верно?
Лис- верно. Я знаю чем тебе помочь, но смогу только к следующему лету.
Сириус Блек- хорошо, спасибо большое.
Лис- увидимся, захочешь поговорить приходи во сне.
И я ушла.
YOU ARE READING
Ещё одна из Уизли
RandomЧто ж эта история про девочку Уизли по имени Лис. Не зря она себя так назвала. Она одногодка Рона. Если честно то у неё есть и лиса, но она её прячет. Удачного прочтения