2 ЧАСТЬ

55 2 1
                                    

От лица Лис)
Что ж вот я и дома. Знаете я р(ешила что свалю отсюда. С недавнего времени я капила деньги и накопила достаточно много ведь с 12 лет я работаю, а с 4 лет за отличную учёбу довали деньги. На данный момент у меня 3.000.000 галеонов. Да знаю возможно покажется много, но за 8 лет отличного обучения + то что я староста и командир роты я заработала 2.400.000 галеонов . Тоесть за год 300.000 галеонов. Ну и робота за год и одно лето 600.000 галеонов. Ну а если короче то деньги у меня имеются, даже побольше чем у всей моей семьи. Так вот я собрала свои вещи, положила деньги и ушла в подоле ночи. Я сразу изменила свой образ волосы стали рыжими, но остались короткими, появились рыжие уши как у лисы и такого же цвета хвост, больше ничего не изменилось. Когда я дошла до леса решила позвать свою лису по имени Аки
Лис- Аки, Аки, Аки ко мне лисичка!
Я услышала шуршание в кусте и на меня выпрыгнула лиса, моя лиса и я упала, а она начала лизать мне всё лицо. Потом когда Аки закончила я встала и она залезла мне на плечё. Мы двинулись к нашему другу - гоблину из банка. Уже подходя к банку Аки слезла и шла рядом. Я же наколдавала ей ошейник и поводок, одела на неё и мы зашли в банк. Мы проходили всё ближе к центральному или главному гоблину.
Лис- здравствуй, друг
Я сделала поклон.
Гоблин- здравствуй, подруга и Аки.
Гоблин и Аки сделали поклон. Если что поклон у нас значит приветствие в знак уважения.
Гоблин- что привело вас сюда.
Лис- ах точно, мне нужно сменить фамилию.
Гоблин- но ты не совершенно летняя!
Лис- а кто об этом узнает?
Гоблин- я!
Лис- ну пожалуйста очень надо.
Гоблин- нет, нет, нет и ещё раз нет!
Лис- слушай а если я тебя заколдую?
Гоблин- если бы ты не была моей подругой я бы это не сделал.
Лис- спасииибо
Гоблин- пошли в мой кабинет
Я, Аки и гоблин ушли в его кабинет.
Гоблин- То есть тебе надо сделать свидетельство о рождении? Или паспорт?
Лис- давай сразу паспорт на ФИО: Деймон Лис Ивановна,
13 лет, 19 сентября 14 лет.
Гоблин- окей а скажи свои прошлые данные.
Лис- ФИО: Уизли Лис Артуровна, 13 лет, 4 декабря 14 лет.
Гоблин- окей, так значит твоё прошлое свидетельство о рождении самоуничтожится через час, а паспорт можешь забирать.
Лис- он русский?
Гоблин- ну конечно, всё как ты любишь.
Лис- спасибо большое! Мы с Аки пожалуй пойдем
Гоблин-хорошо, до встречи!
Лис- пока!
Мы ушли сначало из кабинета, а потом и вовсе из банка.
Я шла по косому переулку и решила выйти в магловский мир и там снять комнату. Я остановила свой выбор на "дырявый котёл" вошла туда. И ко мне подошёл мужчина с горбом и не очень лицом.
Мужчина- здравствуйте, чем могу помочь?
Лис- здравствуйте, мне нужно снять номер, ничего что я с лисой.
Мужчина только сейчас оглянул меня с ног до головы и заметил лису, мои уши и хвост.
Мужчина- номер есть и с животными можно но только чтобы она или он ничего не разбила или разбил.
Лис- она ничего не разобьёт не волнуйтесь.
Я улыбнулась.
Мужчина - хорошо с вас 5 галеонов за ночь и вот вам ключик.
Я отдала ему пять галеонов, а он мне ключ. Я отправилась в комнату. Она была однотонной, а точнее вся чёрная. Чёрная кровать, чёрный стол, черный шкаф и чёрные обои. Всё, больше ничего не было. Я наколдовала Аки лежанку и сняла с неё ошейник и поводок. Аки легла спать, а я разложив все вещи пошла выпить огневиски. Спускаясь я унюхала запах Уизли. Да это точно он! Вскоре показались и они сами в компании с каким-то черноволосым мальчиком в очках и шрамом на лбу и девочкой с очень не послушными волосами и умным видом. Я услышала их разговор.
Рон- Гарри, Гермиона я в этом году ездил в Египет
Он похвастался, а я вспомнила что меня кстати говоря и не взяли (хотя Перси пытался их уговорить). Он продолжил.
Рон- а ещё помните я вам говорил про свою сестру, но не Джинни...
Мысли Лис: Стоп! Что? Он говорил про меня?
Мне это не понравилось, что мой гнусный братец говорил про меня, но я продолжила слушать.
Рон- так вот она сбежала из дома и сегодня минут 20 ранее самоуничтожилось её свидетельство о рождении и отец пошёл в министерство, а там сказали что не существует такой Лис Уизли, а существует некая Лис Деймон.
Гермиона- это странно, а вы знаете где эта Лис Деймон?
Рон- да! Она где-то в этом месте.
И тут я решила выйти и за одно наколдовала человека что должен пройти мимо и сказать что знает меня.
Я уже чуть чуть прошла Рона и его друзей. Ко мне подошёл мой человек.
Человек- о я вас знаю! Вы же Лис Деймон! Самая сильная, умная и храбрая девушка в мире, я знаю вы учились в Колдовстворце и были самой лучшей ученицей, старостой и командиром роты!
Лис- ох да это я. Хах как-то неудобно и неловко что-ли.
Человек- ой да ладно вам, подпишите пожалуйста тут.
Он сунул мне листок и я его подписала, а он ушёл. Я подошла к барной стойке и заказала сливочное пиво слушая что говорит эта троица.
Гарри- по-моему мы её нашли!
Гермиона- ага она оооочень высокая!( я 171 сантиметр если не больше😁)
Рон- как мы к ней подойдём?
Гермиона- ну можно тоже попросить автограф и расспросить её незаметно.
Хах смешно, МЕНЯ незаметно? Хах не на ту напали! Кстати говоря они начали подходить ко мне...
Гермиона- здравствуйте, можно автограф?
Лис- ой, конечно же!
Я мило улыбнулась, а сама в мыслях прокляла их, а именно брата (ненавижу его)! Я им подписала листочки. Они попросили сливочное пиво и сели рядом.
Рон- а вы откуда?
Лис- эм - я не ожидала этого вопроса- из России конечно!
Гермиона- а вы ведь в Колдовстворце учились?
Лис- для начала давайте на "ты, а так да я из Колдовстворца.
Гарри- а много кого там знали?
Лис- обижаете, всю школу за последние 100 лет.
Кстати это была чистая правда.
Гермиона- круто! А некую Лис Уизли знали?
Лис- нет, у нас никогда не было такой.
Гермиона(шопотом Рону)- может ты врёшь что она была? Мы ведь её даже не видел. И когда дома у тебя были.
Хах я услышала что она сказала и могу это аргументировать: я оставалась на каникулах в Колдовстворце т.к. был праздник "Иван купала" и также мне как старосте приходилось оставаться.
Рон (шопотом Гермионе)- она была в академии.
Гермиона(шопотом Рону)- но там она даже не училась!
Рон (шопотом Гермионе)- но она так говорила!
Гермиона(шопотом Рону)- а может вы её всей семьей выдумали?
Рон (шопотом Гермионе)- нет! Это исключено!
Гермиона (шопотом Рону)- но почему её тогда негде нет?
Рон (шопотом Гермионе)- не знаю!
Я и Гарри смотрели на них косо. Он не понимал что происходит, а я просто слушала.
Лис- о чём общаетесь?
Гермиона- да так не о чём. Просто про школу.
Лис- а хорошо.
Я допила сливочное пиво.
Лис- ладно, я пойду к себе.
Гарри- хорошо спасибо за общение.
А он миленький, не то что Рон (да, да я как обычно рассказываю вам про всю не любовь к этому человеку).
Лис- и вам спасибо за общение, пока!
Гарри- пока!
Рон- пока!
Гермиона- до свидания!
Знаете эта девушка очень вежливая.
Я ушла в комнату. Там легла спать. На утро я проснулась от стука своего ворона по кличке "Керик", он принёс письмо:

Ещё одна из УизлиWhere stories live. Discover now