На утро первый проснулся Лёша.. все так же с поникшим состоянии, но он понимал что ему нужно радовать Максима.. а не расстраивать.. но как только он смотрел на Максима, на бледное лицо, ему становилось больно так что терпеть было невыносимо..
Но спустя 10 минут раздумий и грустных мыслей.. Леша встал и пошел в ванну, в то время пока он был там, проснулся Максим..
[~М~]: ой бля.. опять тошнит.. так ещё и всё тело болит.. как будто меня избили вчера.. ещё и Леша какой то мутный..
Максим попытался встать с кровати, но не смог.. все кости ломило ужасно, и вот наконец то вышел Леша с ванной и пошёл к Максу в комнату
Л: солнышко.. доброе утро.. ты как?
М: Лёш.. что ты от меня скрываешь..?
Л: ч..что? Не.. нет.. я нечего не.. скр..скрываю.. - начал паниковать парень
М: Лёш.. скажи честно.. что тебе врач сказал..?
Л: Максим.. солнышко.. поверь мне... Ты вылечишься..
М: Лёш.. просто скажи что сказал врач..
Л: у тебя рак крови.. а точнее Лейкоз.. (вроде так) - с болью в голосе сказал Леша..
М: чт..что...? Т..тоесть я.. умру..? - с комом в горле говорил Максим
Л: нет нет!! Тебя вылечат - соврал Леша ведь он не хотел чтобы тот сильно загонялся..
М: правда..?
Л: да.. - улыбнулся..
М: я рад.. - заулыбался парень
Л: кушать хочешь?
М: нет..
Так прошел ещё один день, а потом ещё один день и ещё один день, Леша каждый раз плакал только в туалете чтобы Максим этого не услышал.. ведь расстраивать его не выход... Но спустя 2 недели страданий Лёши...
Леша проснулся первый, ну и как обычно пошел приготовить еду, спустя какое то время готовки..
[~Л~]: странно.. почему Максим не проснулся ещё?
Л: МАКСИИИМ - крикнул Леша
Но в ответ молчание..
Л: МАКСЮШ!! - ещё раз крикнул парень
Но в ответ опять молчание.. после чего Леша крикнул ещё 2 раза.. после этого он быстрым шагом побежал в комнату Макса..
Л: Максим....?
М: мм...
Л: ты чего молчишь..?